Вопрос про капиталку....

Имеется ваз 21093 97 годакупил был небольшой синий дымок ..через 3000 тыс масло стало жрать сильноно компрессия была 11 на всехпоменял маслосъёмные колпачки,ничё не изменилось....кольца больше нечему вчера снял голову...всё как положено открутил поршня...снял блок значит видны были кольца ну когда поршень в вмт то видно..вроде их не должно быть видно? хонинговки нет на цилиндрахпоршня группа А Вопрос:как лучше сделать ? Расточка-хонинговка-новые поршня-и.т.д или же просто отхонинговать,да на старые поршня новые кольца поставить? Денег не особо много ,да и ездить то только до весны а,там в армию продажа авто
 


Существуют пределы допусков для зазора поршень-цилиндр. Найти их можно в любой мурзилке. Найди нутромер, и промеряй износ (овальность) цилиндров.
 

TomyGun

New member
Если овальность больше допустимой, то новые кольца тебе не помогут
 

Rabbit

New member
Я считаю так, уж коль влез и разобрал движок, то точи хонингуй и ставь новые вкладыши, поршня и кольца.
 

Choco

New member
Ну почему же? Я пару недель назад разбирал движок по причине упавшей компрессии в третьем горшке. И меня спасла просто замена колец Согласитесь, есть разница: 200 грн. или 1600-2000 грн.
 
Наверно буду точчитьна корреныз шейках небольшие задиры имеютсяколено полюбому надо двигаьель вроде родно стоитмашина 97 годапроехала щас 98 тысскоро по 000000 даствот я думаю скока кругов на спидометре.....намотано за 14 лет до меня???? придётся точить
 
я когда свой двиг капиталил, сразу через размер точил, выработка большая была, машина 2000 года ни разу ремонта движка не видала, пробег всяко за двести. я ахуел когда колено скинул вкладыши как будто перед этим рашпилем продрали, я был в ахуе, удивлялся почему не заклинил двиг кстати колену пох, померили все размеры в норме.
 

Сверху