ВАЗ-2114 1.5L/V8 с Обраткой. Сильно скачет давление топлива

Alexandr74

New member
Здравствуйте! Такая проблема, замерял давление в рампе:
При включении зажигания - поднимается резко до 3Бар, затем, буквально за 2 секунды, падает до 1.2-1.3Бар. Где то читал, что для старых ДВС 2111 (как у меня) это норма, но есть сомнения. Дале так и держит 1.2Бар, даже если выключить зажигание.
При запуске двигателя на холостых - сначала держит в районе 2.5Бар, через 10-20 секунд начинает стрелку колбасить от 2 до 3Бар, очень быстро, и разбег в 1Бар очень большой..
Если пережать шланг от РДТ до ДЗ - стрелка как вкопанная на 3Бар стоит.
Если держать повышенные обороты - стабильно стоит на 2.5Бар и не дергается. При резкой перегазовке разброс от 2.4Бар до 2.6Бар.

Двигатель 21111, 2004 года, 8 клапанов, обратка есть, адсорбера нет, сепаратор треснут.

Собственно вопрос: Это нерабочий РДТ или льют форсунки? Или всё же есть ещё какая то причина?
И можно ли проверить конкретно - текут ли форсунки, при помощи манометра, пережимая какие-то определенные шланги?
 



Сверху