Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грется просто спасу нет. Поменя всё что можно было поменять,промыл систему.По диагностике включени вентилятора 107 а она на 104 начинает кипеть.Все советуют перепрошить мозги.Что делать?
с мозгами это правильно-- вчера только видел своими глазами такую же тему--поставили другую программу и машина заработала ровно и кипеть перестала---- посмотри может просто пробку воздушную надо согнать сначала-----это с дросселя снимаешь патрубки и как потечёт ставишь назад но по очереди сначала один потом второй
наш автопром это чтото непостижимое.сегодня поехал к электрику хотел сделать принудительное включение.парнишка минут 15 полазил.вынес из бокса датчик уровня охлаждающей житкости.поменял, завели и всё стало работать.ставим мой родной машина начинает кипеть а вент несрабатывает.вот такие приколы.
бредовато звучит конечно. У меня такой прикол, если снять провода с датчика включения вентилятора, то машина не заводится. Но с датчиком уровня. У меня он отродясь не работал.. Я и провода уже потерял от него. А температуру включения вентилятора лучше перепрошить на 101 градус.
Всем доброй ночиПроблемы продолжаются.Теперь при заводе загорается лампочка уровня охлаждающей жидкости.Глушу проверяю уровень в норме.При повторном запуске всё нормально,что это может быть?