толи помпа, толи термостат,или воздух, Короче чудеса

толи помпа, толи термостат, Короче чудеса Ситуация такая: допустим завелись и стоим с включеной печкой, машина потехоньку нагревается и дует всё теплее, но потом начинает дуть всё холоднее, пока не дашь газу, помогает на время потом снова (раньше нормально было) также уровень тосола скачет в пределах от нет совсем в бачке, до выплёскивания на асфальт через крыжку (если погазовать минуту), доливал 2 раза по пол литра тосола также когда газуешь из выхлопнухи идёт стойкий пар (вроде слава богу не дым) ВОТ =( кто что знает, где так сказать копать то, что виновник ?
 


это все хуйня, у меня было тоже самое, объездил пять мастеров все говорили прокладка, ну взяли мне сняли голову поменяли прокладку, короче попал я рубля на 3, прихожу за маши ной завожу и все та же хуйня как и была Я был в ахуе поехал я короче дальше в поисках нормальных мастеров, заехал на станцию посмотрели сразу же сказали что помпа, типо оборвало крыльчатку, когда сняли я опять ахуел помпа стояла еще родная с пластиковой крыльчаткой, которой вообще не было была ровная площадка, вот съездил купил новую помпу поставили и все огонь)))) все встало на свои места Мой совет один не слушай не кого то что говорят прокладка это все хуйня, меняй помпу
 

Dinar Dmitrievich

New member
Такая же история была...Смотришь в бачке нет ничего,когда начинаешь газовать чудесным образом все обратно появляется и бачок через верх все выливается...Сгорела прокладка блоков цилиндровРемонт обошолся в 3 тысячи.Щас все нормуль.Понюхай в бачке пахнет выхлопными газами илми бензином.если да,то вперед меняй прокладку пока не поздно,а то вообще можешь движку убить...
 
блин, попадос =( каждый день что то новое ломается =( подскажите, после замены прокладки гбц масло менять ? и тосол ?
 
Там надо смотреть голову не повело,если повело надо будет везти стачивать ее.Могло клапана загнуть,но врят ли.Машины наши выносливые,так что максимум сточат голову и все если ты на ней особо не резвился...Желательно масло поменять,а вот тосол они могут слить мастера,но лучше опять же новый залить...там когда все это буду т делать могут заменить прокладку еще между приемными штанами,патрубки поменять можно заодно если плохие.Если мастера нормальные то деньги за это не возьмут.Просто когда будут менять прокладку,там все отсоединять придется...
 

Сверху