Совет. Занижаем 12-у

Доброго дня. Тем создано не мало по поводу занижение машины, а именно 12-ки. Но все же хотелось бы услышать прямого совета как именно и как грамотно занижать 12-у??? Картина такая. На форумах написано что можно просто спилить пружины на сколько тебе нужно, но есть минусы убьются сойки очень быстро + есть большая вероятность вылеты передних пружин. Или же купить сразу заниженные пружины и оставить стойкий родные, убьются также но не так быстро. Есть еще на форумах варианты. Купить сразу заниженные стойки и срезать родные пружины, но тут опять вероятность вылеты передних пружин + как я еще думаю родные пружины слишком мягкие и ход у них большой машины будет проседать очень сильно при полном салоне. Были варианты решить эту проблему просто поставить пружины от 11-ой, но вот не знаю поможет ли это... Купить весь комплект для занижения было бы легче и удобнее, но пока бюджет не позволяет... В идее хочу поставить 15 слики + занизить -5 + срезать арку заднею (но это другая история). Жду советов...
 


dagsimifiem

New member
ездил на пружинах-5 при этом у меня стояли стандартные стойки,при таком занижении им ничего не будет.А если поставить -7 говорят стоек на долго не хватит.Но опять таки как будешь ездить.Резать я бы не стал,на предыдущей машине резал,пружина на кочках вылетала..и жесткость не та.. Если уж будешь резать то просто можешь подвязать пружину.
 

Smalik

New member
у меня товарищь подвязывал пружину снизу к стойке,а с верху к опорнику. что именно хватит на долго??
 
если будешь резать пружины, и оставишь заводские стойки все это приведет к неправильной работе стоек, хоть подвязывай хоть прикручивай, а последствия бьют по карману. Решать тебе Лично я считаю если занижать то менять все в сборе. И еще, стоит ли вообще занижать? Зависит где живешь и по каким ухабам будешь ездить, тем более есть еще и зима
 
-5 это не много. можешь вполне срезать. Вылетать ничего не будет. Я сам ездил на 8 с резанными задними (-2.5 витка) ни разу ничего не вылетело. Друг ездит тоже на 8 у него спереди -1.5 витка, сзади -2.5 и всё норм...только иногда своей банкой сзади лежаки задевает)) а арку зачем резать? Боишься что резина будет тереть?
 
Не арку режу что бы как спереди было, не нравится какая она... хочу как на купе. А как быть если занижать машину на -50, и ставить R15 195/55 с вылетом диска 32-35. Ни где тереть или задевать не будет???
 

supermadlen

New member
может и сзади вылететь если не правильно отрезать пружину( там пазик есть специальный). Хм, а я даже не замечал что у обычной и купе разные арки )) а мне у обычке нравиться больше, она ниже и визуально машину занижает...У меня r15 195/50 и до задней арки совсем чуть чуть осталось...хотя я и не занижал Единственное спасение тебе Сергей , это задний развал. Спец проставки создающие угол наклона колёс. думаю 1-2 градусов будет достаточно. Но учти что резину будет поджирать понемного
 

Spooky404

New member
грамотно занизить можно только одним способом заменой стоек и пружин на определенное занижение, фирма фобос клепает достаточно хорошие вещи, обойдеться вся прелесть в 15-20к смотря от региона, можно и за 10, и ничего не будет ломаться и стоять будет как вкопаная
 
по мне так лучше плазовские стойки(где то так -5 или -7), пружины эльбах и опорники сс-20. Вот будет счастье! Удобно, долговечно, качественно. Хотя плаза спорт лучше на занижение, а если нет занижения то стойки лучше ставить каябовские.
 
ну как говориться на вкус и цвет пачка фломастеров) просто о плазе много негатива говорят и сам видел как они вылетают, а так автор решает что ставить)
 

VEGLAS - RU

New member
Пока остановился на варианте: прокачать старые сойки и купить заниженные пружины, говорят хватает. Но тут вопрос а встанут ли R15 19555 с небольшим вылетом (пока не решил на сколько) на занижение -50. Какие трудности при этом возникнут и какие последствия могут быть???
 

Сверху