Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась....блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть её ...нифигатак то закручиваешь её нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает??? вопрос как сделать ?
если шпилька сама нормальная, резьба на ней целая, то намаж чуток холодной сварки или поксипола, заверни и дай ему засохнуть, проворачиваться не должна потом
попробовал перевернуьть её ...нифигатак то закручиваешь её нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает??? Не совсем понятно, что значит пробовал провернуть - нифига? И как резьба сначала есть, а потом куда то исчезает??? Она либо есть, либо ее нет.. Обьясни получше..
ну на шпильке на этой 2 резьбыкоторая в метал закручивается и на котором натяжной рокил сидит для гайки витков 5 есть но потом ближе к концу она проворачивается
много местоимений используеш братуха нихрена толком не понятно. Как я понял у тебя провернулась шпилька в моторе? не гайка которая держит ролик. Если выкрутил шпильку с мотора а на ней стружка и на вид на шпильке резьба в порядке, значит беда, рванул резьбу в моторе. Как вариант пройтись по рынку с штангенциркулем и у всех попросить померять диаметр той резьбы. Выбрать из всего рынка самую толстую. Там десятые миллиметра размер ебется у них. Попробовать вкрутить и зажать. Это как дешовый вариант. Если не поможет - поднимаешь мотор, сверлишь под следующую резьбу, нарезаешь ее и крутиш туда ремонтную шпильку с следующей резьбой. Если руки под уй заточены - лучше отдать спецу. Не вздумай ничего мазать. с ГРМом шутки плохи, тем более когда вылазит шпилька с роликом, слазит ремень и прощайте клапана...