Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил машину . десятка.10 месяцев назад.движок с капиталки.1.5 литра переделано под 1.6.за это время порвало ремень грм раз 8.через 5-10 т.км.рвёт.поменял верхние шестерни.нижнюю шестерню.помпу.ролики меняю вместе с порваным ремнём.в чём дело?подскажите
+1 СЕМЬ РАЗ ЗА 70 Т.КМ менял всё помпу шестерни ролики дельных советов не услышал сдесьремни ставил разные и дорогие и дешевые хватало от 3 т км до 15т км заметил одно-при обрывах вращал распреды, дык выпускной вал внапряг крутился (на горячем) на холодном норм мысль одна-ведет голову или еще что из за чего??? думаю что предыдущий хозяин у меня двигло перегрел,(у меня например после покупки сальники ссали ), а это не хороший знак а от стиля езды и от масла на ремне так не может зависеть так что подпишусь
а просто рвёт или гонит в сторону и стирает.мож ты его перетягиваешь . у 16v большая разница холодный двигл или гарячий. на холодную ремень может даже провисать а нагреется как струна