Артем Миронов
New member
из-за разного разряжения в камерах. Как и на ходу при открытии 1 ой камеры из носика 1 камеры не тянет постоянно на двойном бензин, только при нажатии. Толк есть от распылителей и перевёрнутого кулачка либо 4резаного, мне лично ещё 7резаный очень вкатил, даже оставить стандартный кулачок, а подкинуть распылители уже интереснее отзывается на педаль. И затрат и переделок минимум. Выехать с поворота в плотном потоке, обогнать на трассе кого-то, очень помогает, рвануть вперёд, на это и работает ускорительный насос и его носики. В ГДС толком не вижу смысла лезть, по мне соотношение экономичность/мощность лучшая у стандартных жиклёров. Сверх чего-то там не добьешься. А тюнинговать карб с распилом и расточкой лично по мне беспонтово, так как вазовские движки в основном душит гбц и если и начинать как-то увеличение мощности, то начинать нужно с ГБЦ.