Провалы в 2-х целиндрах на ВАЗ 211440

Пробил каталик Евро-3 на своем тазике, естественно загорелся ЧЕК прошил под Евро-2 и чипанул мозги М-73 Е... выехал с гаража чуть не снел припаркованную тачку, так как дури открылось процентов на 40 еще ))))) но был один минус было слабое давление бензонасоса.. поменял его и летал без каких-либо проблем... но в скоре снова загорелся ЧЕК приехал к этому же мастеру он посмотрел сказал, что провалы в 1 и 3 целиндрах... он проверил все: прошивку на мозгах, давление бензонасоса, бронированные провода, свечи, все датчики, генератор, форсунки, монтажный блок, блок куда соединяюся бронированные провода-забыл как он называется, вообщем все и развел руками так как причины провалов так и не нашел... Я растроенный снова пополз домой, делать было нечего поэтому я ездил с ЧЕКом, но в скоре он погас и машинка снова стала неузнаваемая... но стоит только помыть машину или стоит только пройти дождю как снова появляется ЧЕК и машинка тупит.. поездишь пару дней после мойки или дождя и она снова неузнаваемая... Подскажите пожалуйста где и что может коротить от влаги и как мне избавиться от этой проблемы? Один вариант уже есть- продать эту машину, но в нее уже много заложено, поэтому просто жалко....
 


мб заливает то что ты забыл как называется?я например купил 14 и там ее перенесли на спец кронштейне чуть выше.....ну эт как вариант
 

Doctorfaust

New member
ВВ провода поменял на заводские такая же херня... а мб - это где предохранители стоят?? а я говорю про блок откуда провода идут на свечи..
 
а как предохранитель относиться к системе подачи топлива и зажигания? Насос ведь работает и давление есть. Так что грешить пока или БУ или форсунки или ВВ провода.
 

sign

New member
а как влажность может влиять????? провода проверял уже, форсунки тоже в поряде как может БУ реагировать на смену погоды или на мойку???? где-то что-то коротит а вот что не знаю.... скоро зима вообще ЧЕК не погаснет ((((
 
Вы на диагностику ездили? Не проще ли съездить определить ошибку, а потом уже гадать на кофейной гуще?
 

Alexnet

New member
диагност говорит что провалы в 1 и 3 провалы а из-за чего он не может найти ((( проверяли всееееее..... не поймем почему после мойки или дождя глюки начинаются, а в сухую погоду все ровно ))
 
В чем выражаются провалы? по ЧЕКЕ скажу, надо посмотреть какой код ошибки отображает диагностика,а она уж покажет что у вас там и где коротит Ну или ждите лета )))))))
 

Roden

New member
проверь колодку модуля зажигания там синий с белой полоской провод, поверь не утоплен ли он, по сравнению с другими 3 контактами.
 

Сверху