Помогите прокипятил ласточку

Вобщем попытаюсь подробней: Заканчивался бензин (до заправки километров 8-10)торопился и втопил через минуты 2-3 обратил внимание что движок ~ 90 а из печки холодом дует, появилась мысль о термостате (о машине вобще не думалось день тяжелый выдался) , через мин. 10 почувствовал что мощность упала подумал что бензин заканчивается совсем ну и подьехав на лукойл офигел от колличества пара из под капота. Открыв капот сердце кровью облилось весь потолок модуль, стартер, генератор движок весь все в тосоле, в бачке ни капли. Залил остатки тосола, запустил, все куда то на пол ушло, залил воды побольше max завел вроде не уходило проехал 4-5 км запарило немного, пацики подьехали с веревкой. Обнаружили короче три тонкие струи из шланга от радиатора, потом заметели что задымила странно..... Домой на веревке с утра на автобус.. Завтра заняться хочу ремонтом. Подскажите как правильно дальше действовать, а то капиталкой напугали.. Как че проверить? СПАСИБО
 


для начало залей воды посмотри где текёт устрани все течи потом заведи посмотри если движок нагревается а из печки холодный воздух то скорее всего у тебя помпа полетела термостат тут не при делах если бы термостат заклинило она либо не грелась бы либо закипала но при этом воздух из печки бы шел горячий
 

Мышк@

New member
да, я вчера воды когда залил второй раз поехал проверил печка работает шпарит во всю, просто меня напугали что могло прокладку под башкой повредить. Вечером смотреть буду. Насчет дымило пока еще в сомнениях т.к. холодно было. Аесли все нормально будет вода не станет убегать достаточно шланг поменять ??
 
Дымить может из за маслосьемных колпачком, они грубеют когда машину вскепитиш. попробуй их поменять
 
если прокладка прогарела в трубу бы на горячую шла жидкость как конденс и когда ладонь подносишь к трубе чувствуешь влагу
 
когда сгорает проклакладка гбц то прут газы в расширительный бачок и жидкость выкидывает ,а дымить может как правильно заметели мондавошки калпачки ,а мож колечки залегли
 
кароче вся хуiня произошла из-за неисправного датчика уровня тосола (80 рублей стоит), пробило верхний подводящий шланг радиатора (трещина). Заменил оба шланга, тосол, датчик. Вроде не дымит, показалось видимо, но вот конденсат идет причем изначально чуть ли не лужа была под трубой но после обкатки стало нормально, вроде бы все ниче но уровень тосола убавился, так что буду наблюдать. Советую проверить датчики впереди ацкое лето =)
 
Пизда рулю. С утра затроила жестко (свечи провода не посмотрел еще), с работы сегодня вышел заводить стал и датчик сработал, кароче тосол ушел (((((.. ПОходу прокладка.. Завтра смотреть буду.. Вы как думаете? p.s.: Во время езды разницы не чувствую пока...
 
После перегрева прокладка в большинстве случаев прогорает. У меня прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндров, правда я не перегревал.
 
масло уровень держится. не дымит. но тосол уходит(заливаю до max через ~100 км чуть ниже min) , не греется, причем выявил совпадение - тосол уходит быстрее когда регулятор печки в красной зоне. Как отключу отопление салона вроде на месте. Шланги сухие все
 

Сверху