ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА ОЧЕНЬ ДОЛГО МУЧАЮСЬ(((

Когда заводишь на холодную работает нормально, нет затупов не каких когда прогреется нажимаешь педаль до середины и идут провалы в топливной системе, топливный насос новый бошевский, фильтра все новые,свечи и бброне провода тоже новые, все пробывал делать осталось поменять только форсунки лил много промывок и толку вообще не какого помогите пожалуйста с этой причиной я уже не знаю что делать все датчики впоряде
 


Похожая проблема была, дело в модуле было. И еще похоже на плохой контакт с датчиком коленвала, провод бывает перетерается, но там провалы после 3500 тыс начинаются
 
У меня 10, была такая-же проблема.Барахлил блок управления и окислился + провод форсунок.Блок на станции делал 700 р а провод сам зачистил,сейчас как часики работает.
 

volik

New member
Проверь давление на рампе, новый насос не показатель что он хороший, может рег.давления топлива умер...
 
делай так 1 - Попробуй вслушаться щёлкает ли реле ? бензонасоса. ( может защёлкать при высоких оборотах) если да, то с проводкой всё норм, если нет проверь массу. 2 - Если у тебя мозги БОШ то вот что сделай. 3 - есть подозрение что нет массы на блок управление двигателем ( как его ещё называют мозги ) сначала проверь внешнее подключение массы. * если всё ок. то либо сними мозги отвези к ХОРОШИМ мастерам. либо если есть некие знание в пайке и руки прямые, разбери, открой мозг. может быть окисление, либо оторвавшийся проводок. (обычно черного цвета ) если не получаеся найти исходное положения проводки, воспользуйся схемой. в нете думаю найдшь. а если мозги другого производства такие как Январь тут я нечего точно сказать не могу. а лучше перед тем как начать, если есть возможность взять у кого либо ТОЧНО такие же мозги и подключить. если все также то дело не в нем. остаются Форсунки. или если машина глохнет при повышении оборотов то ещё может быть датчик коленвала ( может попасть грязь ) P.S. Ответь если помогло.
 
нет никакой проблемы))) наши автопроизводители делают (пытаються делать) экологичными наши двигатели путем впихивания всякого рода датчиков,резонаторов, катализаторов и так далее так вот,уровень евро и влияет на уровень работы двигателя чем выше евро тем ниже динамика(( провалы в работе связаны только с этим... виной всему мозги и куча лишних датчиков... убери катализатор,перепрошей мозги и все будет х-о-р-о-ш-о
 

Сверху