Нулевик на ваз 2111 1.6 16V



thief

New member
от нуля если нет валов позлее и заслонки мин.54 толку воче небудет ток гемора больше особенно летом каждые неделе 2 мыть его надо
 

jam72

New member
Если хочешь нулевик и не мыть так часто без заморачивания то на кастрюле дно вырежи. На воздухане снизу и всё. Тот же нулевик. У нас так все делают просто чуть почаще фильтры менять придется.
 
Нулевик имеет смысл ставить, если: 1) У тебя свыше 120 л.с. 2) Если она у тебя затыкается на оборотах свыше 4500 Для остальных случаев он не нужен. Заслонка 54мм нужна лишь для увеличения проходного сечения воздушного канала и особой пользы не приносит. Меняешь заслонку - меняй весь впуск до клапана. Опять же, если у тебя больше 120 л.с. Нулевик моют раз в 7500км. И не моют, а промывают и пропитывают. Форсунки также меняют после 120 л.с. У самого 2115, 1.6л (из 1.5), вал 11.8 Нуждин, облегченный маховик и т.п. Мощность до 120 л.с. не доходит, проверено стендом. Были попытки установки нулевика и выхлопа - никакой прибавки это не дало (+4 л.с. в сумме). Нулевик снижает ресурс двигателя, причем неплохо снижает.
 

Сверху