машина начала дергаться



Какой мотор? обьем и клапаны? Могут быть свечи, бронепровода. Так же датчик положения заслонки. Но самое распространенное бензонасос. Может датчик коленвала засран. Смотря какого года машина и сколько проехала. Могут форсунки быть засраны. Ты слишком скудно описал машину, чтоб сделать более точный вывод о причинах симптомов. Подробнее опиши, какой объем, 16 или 8 клапанов, год выпуска, пробег, как давно свечи менял, давно форсунки чистил. Чтоб вазу дергаться причин миллион может быть.
 

mrMoRiC

New member
8 клапанная 1.5л, 2000 г. 150000 км пробега, бортовой показывал ошибку датчика синхронизации кв, на форумах прочитал что скорей всего надо менять датчик на воздухане(не помню как называется), поменял, щас ошибка не вылазит, но дергаться все равно остался
 

Bliconulo

New member
проверь давление топлива может насос умирает или форсунки--- а проще сгоняй на диагностику и не парься 500 р и всё узнаешь
 
тот что ты не помнишь, датчик массового расхода воздуха называется. не, н тут в последнюю очередь может роль играть. . Скорее всего бензонасос. У тебя на рейке, на которой стоят форсунки, ее видно хорошо сверху, вобщем на ней с боку пластиковый колпачок. Под ним золоник. Надо проверить давление в топливной рамке. У меня была такая еПня, насос 2 атмосф. не накачивал и смесь шла бедная, особенно когда хотел разогнаться. На новом - больше 3 атмосфер должно быть. Там не надо всю конструкцию менять, можно только сам моторчик. Но из за кривого датчика коленвала тоже может хандрить. Может он просто сильно грязный.
 

rormzoomele

New member
))))))))))))))) ну ты и сказанул)))))))) регулятор стоит, он на всех инжекторах стоит. Как без него будет насос работать? какчать и качать будет? на 1,5 стоит на рампе регултор, на 1,6 в бензонасосе самом.
 
согласен полностью по поводу регулятора,а вот по поводу кривого датчика коленвала не уверен она бы либо работала либо нет да и если что то сразу вылетает джеки чан(чек) надо на диагностику там всё и выяснится
 

supermadlen

New member
у меня 2002 года, 1.5 16V, если знаешь, какой там насос стоит, есть там регулятор? Правильно, нет На рампе? Увы, тоже нет. И на трех машинах примерно моего возраста, такая же фигня. Ну я поэтому поводу спорить не собираюсь:) Мы тут не это обсуждаем:) у типа машина дергается:) и никаких результатов.. Кстати, где трубка отсасывающая, для этого еб... го регулятора, стоит заглушка:) их там две:) Ладно, я подотру верхний пост:)
 
и с ДК не раз слышал, да и сталкивался, подтекало масло, налипала пыль, даже если эта грязь не на самом магнитике, глючил датчк, дергаюсь, снимаю чищу, ставлю о машинка поехала. и чек не светился. Потом даже на БК не показывало этот глюк... я своим десятошным горьким опытом делюсь:) И в книжке даже написано, этот датчик должен быть очень чистым:)
 
я согласен с тобой по поводу датчика что он должен быть чистым,я тоже чищу ,но дело тут не в датчике я так думаю а там хз....
 
у друга вчера, жалуется дергается.. перекрутили проверили все. не помогло. грешили на прокладку головки. сняли, да, прогорела между вторым и 3, немножко но прогорела. а между 1 и 2 начала, видно что газы уже бегали. шлифонули гбц, новая прокл и машинка запела.
 
бензонасос тут непричом по любому раскладу.если он барахлит то дёргатся будет независимо от оборотов.а если менять то целиком.3 штуки моторчиков поменял,хватало на 2 недели.заменил полностью всё работает нормально, в этом отношении.
 

prostoetb

New member
ну у меня как бы давление было, но при разгоне примерно в районе тройки машину хватало за жопу, померил давление, меньше двойки. Поменял моторчик и тфу тьфу по сей день...
 

Сверху