кто переоформлял переделку карба в инжектр 21083???



Если уже лежит то чевоже не замарочится Только нужно ли переоформлять? Номер двигателя тот же остается. На другое даже никто не посмотрит.
 
летом счаз через пару месяцев тех осмотр что бы без гемора пройду и по теплу поставлю переоформлять к сожалению надо в птс указано модель двигателя 21083 (карбюратор 1.5) а на инжекторных восьмёрках с таким же блоком указано 2111 то есть меняется модификация двигателя придурки понапридумывали на заводе
 
Тогда допустим,у меня девятка(морду поставил от 14), переоформлял цвет машины,гаишник осмотрел номер двигателя и номер кузова,мне еще в ПТС в заметках написали крылья,бампер,капот и т.п. от 14-ой.Скорее всего в твоем случае в ПТС(в заметках)напишут изменения
 
эт наружнее изменение а здесь внесение изменений в силовой агрегат а это + лошади а значит + налог всё к деньгам ведётся меня например за хлопушку один раз хотели выебать гайцы
 
незнаю у меня инжектор,а в птс написано всего 70 л.с.,щас налог(с 2011 года) 2р.50коп-за 1 лошадь,если до 100л.с.Зато акцизная марка бензина на 1руб. повысили.
 
А вообще не парься,кто тебе будет под капот смотреть,номер двигателя-норм и все,а лучше рас уж такое дело сгоняй в ГАИ и спроси как лучше сделать,тебе они все объяснят
 

Сверху