как увеличить мощность двигла ваз 2114 объем 1.5л 8клп???



Rabbit

New member
сперва скольуо потратить готов..., второе, определиться, для чего авто и чего хочешь от него... и только потом уже задаваться вопросом, как этого добиться... как говорили умные люди:прежде чем спросить, подумай, что с ответом делать будешь
 
Расточить башку,вал 11.2,ресивер паслик,форсы с волги,шестерню спортдроссель побольше,выхлоп 4-2-1,программу отшитьготовь бабки на сцепление сразуа насчет коробки тут вопрос спорныйвсе зависит от того в каком стиле ездить будишь
 
А лутше поставь турбоскайлик и суба это ребятки хорошо,ток вопрос в денюжкахможет же и денег нехватить на обслуживание?
 

Smalik

New member
Тем более до весны еще ого-го сколько6 месяцев по 20тыс. и готово
 

NooK900

New member
Расточить башку,вал 11.2,ресивер паслик,форсы с волги,шестерню спортдроссель побольше,выхлоп 4-2-1,программу отшитьготовь бабки на сцепление сразуа насчет коробки тут вопрос спорныйвсе зависит от того в каком стиле ездить будишь сколько мне это примерно встанет?? ну и какой прирост будет???
 
Прирост нормальный,сцепление штат не выдержита насчет денег,так проше крепануться и турбо поставитьгде-то рублей в 50
 

Bakula

New member
а с турбой то наверно проблем море( турбо всего за 50т.рубликов?
 
по ресурсу примерно одно и то же, но с турбой вавто реально резвее будет, на компрессоре таких параметров никак не добиться... но под все это надо дорабатывать голову... перехо на 95-ый без вариантов(если не переделывать ШПГ) но с турбой сил 130-140 будет при избытке 0.5 бара, с компрессором в лучшем случае 110-120 сил... да и в работе характеристики очень разными будут, у турбомотора график мощьности и момента на порядок ровнее, нежелеи у компрессора...
 
по поводу сцепы, мах 2110 и диск с корзиной 2112, оно выдержет... корзину можно посерьезнее взять что бы крепче прижымала... сил до 200 проблем не будет...
 

Сверху