Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял 2 датчика температуры охлаждайки все равно не включается закипает и все, скидываю фишку с ДТОЖ, вентилятор включается, поменял термостат стало лучше но все же...что еще посмотреть подскажите...
да. у инжекторов такая система что там должно быть давление определённое. у меня было так на десятке. поменяли крышку и всё заработало. включалось при 110-112 градусах вроде
большая разница только тосол. у воды температура кипения 100 градусов, у тосола 115. датчик примерн опри 110 включается. вот думай, если вода то машина вскипит даже не дойдя до температуры включения датчика
Ну зимой то само собой,на воде ездить не будешь.Интересно,назови мне хоть одно отличие системы охлаждения Карбюратор. и инж. двигателей.У них у всех если я не ошибаюсь система охлаждения закрытого типа.
согласен закрытого. но в карбюраторах не обязательно давление в системе(крышки без клапанные даже) а вот в инжекторах уже необходимо давление для правильной работы системы