Греется 21093 вентилятор не включается...

Поменял 2 датчика температуры охлаждайки все равно не включается закипает и все, скидываю фишку с ДТОЖ, вентилятор включается, поменял термостат стало лучше но все же...что еще посмотреть подскажите...
 


Chaos889

New member
Я думаю может дело в том что мотор стоит 2111 а датчик покупал для 9ки
 
да. у инжекторов такая система что там должно быть давление определённое. у меня было так на десятке. поменяли крышку и всё заработало. включалось при 110-112 градусах вроде
 
большая разница только тосол. у воды температура кипения 100 градусов, у тосола 115. датчик примерн опри 110 включается. вот думай, если вода то машина вскипит даже не дойдя до температуры включения датчика
 

elena-glor

New member
расход увеличивается, тяжелей аккумулятору и генератору, подсаживатся акб да и температура должна быть 90-95 рабочая
 

comers

New member
Александр ты в курсе что вода при давлении 2 атмосферы кипит уже если мне не изменяет память кипит при температуре 115 градусов,а тосол ещё выше.
 

Артурито

New member
Ну зимой то само собой,на воде ездить не будешь.Интересно,назови мне хоть одно отличие системы охлаждения Карбюратор. и инж. двигателей.У них у всех если я не ошибаюсь система охлаждения закрытого типа.
 
согласен закрытого. но в карбюраторах не обязательно давление в системе(крышки без клапанные даже) а вот в инжекторах уже необходимо давление для правильной работы системы
 

nikoro

New member
я х.з.по мне разница одна,в температуре включения карлсона.на карбе 94_97,а на инже около 105_109,в зависимости от прошивки.
 

Сверху