Двигатель 2108

Дайте совет пожалуйста)) Ваз 2108 с 1.3 движком карб масло жрала и коптила сильно. Поехал в сервис поменял кольца, маслосьёмные колпачки и прокладки все коптить стала значительно меньше но коптила мастер сказал что какое то время покоптит и перестанет... Проехал 100 км решил посмотреть масло на щюпе, там ниже минимума, залил почти литр щюп всё равно показывал ниже минимума. весь день ездил с утра то же самое и коптить опять сильно начала.. может быть такое что щюп не правильно показывает? и из-за этого масло стала выдавливать или что?
 


ты залил литр и сразу смотрел? оно должно стеч чтоб на щупе показало. наверно с сальников или картера течет тоже, поищи. Может с втулок клапанов пропускать а не тока с масл сьем колп. маслосьемные кольца тоже менял?
 

TECTOCTEPOH

New member
то что ты сделал в сервисе,э то пустая трата денег капиталить надо было движку,заодно расточить до1,5 а то , что ты поменял кольца и прочюю мелочевку все херня в цилиндрах то самих тоже износ есть поэтому тока капиталка нужна, заодно ратсочи до 1,5 ато на 1,3 при обрыве грм ремня еще и клапана погнуть может
 

dagsimifiem

New member
надо было просто сразу капиталить,а не заниматься перебираниями и поиском ответов в сети
 
все правы. точнуть рубль стоит грубо . думаю мотористу ты отдал нормально. а вобще я давно на своём горьком понял . скупой платит дважды. теперь опять разбор. расточка и все сначала
 
купить то проще, но этот двиг под тебя и твою манеру езды будет собран я бы на твоем месте точил как можно большего объема самый злой расперд поршняки правильные чтоб клапана если что не долбанулись об поршень,и много чего еще можно не очень дорогого кстати сделать при капиталке все равно почти все новое покупать приходится,так можно чутка добавив взять че полутше и получится злой восьмиклапанник)
 

Сверху