Друзья, что можно ждать от такого ДВС (см. в теме) после установки компрессора на 0.5 бар?

У меня ТАЗ-21083 8-клапанов, карбюратор,с доработанным ДВС: -доработана голова до 1.6 -Т образные клапана -шлифованные каналы (впуск, выпуск) -доработан карб. рассверлен диффузор (на сколько не знаю, жиклёры 115-х мало даже) -распред вал 10.8+ разрезная звёздочка -облегчённый калено, шатуны, поршня -выхлоп 51 Реально выжать из такого ДВС 220-240 л.с. после установки компрессора 0.5?
 


да не слушай ты никого , если тебе надо ставь если есть возможность тем более с такими показателями ско ка у тебя щас максималка кмч и расход какой? на сколько по деньгам все встало если не секрет? особено интересен распредвал и звездочка
 
Rammstein Андрей Rammstein, спасибо за поддержку Тюнинг у меня очень бюджетный, нет не желания не возможности вложить больше чем 60 т.р. на всё про всё (двс, тормоза, салон, подвеска,покраска и т.д.).... пока укладываюсь. Мотор целиком делал один гонщик известный в нашей области... за очень не дорого по сравнению с спорт сервисами. Движок пока не испытывал на прочность, проходит обкатку, нельзя... По расходу тоже пока не ясно, ясно что не сильно но больше :)))) и теперь 95-ый. Если по стоимости мотора интересно могу скинуть расценки этого мастера, пиши в личку...
 

k.bond

New member
ясно просто интересно было я тоже собираюсь себе распредвал какой нить низовой поставить шестерню и махиовик облегченный думаю будет порезвее хоть немного) , после того как закончу все самое необходимое))) нужно немного подварить покрасить, пока тока подвеску заднюю поменял) уже плюс) музычку немного прокачал) на очереди катки 14тые летом бог даст проварка покраска , потом уже глубже тюнинг если в 2012 все не накроется нафиг)))))
 
На КАРБОН тяжело поставить и компрессор и турбину ТАК как поступления бензина осуществляется за счёт РАЗРЯЖЕНИЯ в камерах А если ты туда дашь давления у тебя бензин просто не пойдёт а наоборот воздух из камер пойдёт в поплавковую камеру Тебе надо для этого создавать избыточное давление в поплавковой камере но как его регулировать ? короче гемора много Проще инжектор с разборки взять
 

ascerb

New member
Компрессор и турбина для ТАЗа это вообще смерть. Облегчённый коленвал и так сокращает ресурс движка в разы, а турбокомпрессор его просто разнесёт . Хотя, если машина для спорта, где движки сами по себе долго не живут, то это можно понять. Ставь инжектор полюбому. Имхо карб только на старте тянет.
 

Сверху