дроссель на ваз 21093i

thief

New member
доброго времени суток недавно чипанул машну и поставин нулевик про спортовский ощутимый результат налицо решил не останавливаться на достугнутом и копать дальше хочу поменять стоковый дроссель 46 мм на 52 54 или 60 кто что думает по этому поводу? насколько мне известно 54 и 60 это приоровские? подойдут ли они на девятку? и не увеличится ли расход топлива?
 


и какова цена впороса? как узнать какой у меня стоит и сложно ли их поменять? и много ли это даст в % кпд?
 

Руслан Х.

New member
люди говорят что надо под увеличенный дроссель прогу перещивать а мне вот только что чипанули машина поперла так что мама не горюй а вот снова переделывать не хочется....
 
9 инж расход был до чипа 10 по городу(активный стиль) щас вот тоже 100 км накатал после чипа уже вроде как 10 и осталось может +-0.5л мозги не знаю какие там делал дедок какой то сказал что стояла прошивка самая тупая он чето там помудил на компе закачал мне и я остался очень доволен
 
Нулевик говно, лучше не ставить его. Дроссель менять легко, откручиваются две гайки, отсоединяется от него патрубок воздушный и т.п. Увеличенный дроссель ставить смысла со штатным рессивером нет Прогу под дроссель не надо шить. Расход не изменится.
 

Vumnik

New member
Ставить нужно 54 поскольку входное отверстие родного ресивера 53, у меня на ваз 2112(1.5 16v)стоитнет не каких дёрганий и всего прочего о чём многие говорят, да и расход остался на прежнем уровне(проехал на 54- 2 тыс км без нулевика поставил нулевик вообще тема)Я лично доволен да и менять самому не жилательно так как лучше сразу провести диагностику(на открытие заслонки и масовый расход воздуха)и придётся со старого дросселя снимать датчики ,герметик на дроссель не помешает на заводку у меня не чего не изменилось всё отлично
 
на 21124 какой стоит с завода дроссель? 54 мм? у меня у друга двенарь можно поидее снять попробовать и самому поставить если будет результат дак купить себе)
 
если че под нормальную работу индукционника (нулевик) на наших машинах меняется вся система вдоха от дроселя (у меня на девятке от 31 волги) до датчика расхода масло-воздуха. Нулевой фильтр на стоковую систему подачи воздуха портачит очень многие детали, не говоря о том, что разве что кирпичи не пропускает.
 

Мышк@

New member
Денис Миннеханов а смысл ставит 56,если вход родного ресивера 53?
 

Сверху