Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по ГБЦ не написал ничего... от неё не мало зависит... какое соотношение ход-шатун? пока не больше 120-ти в уме вертится)) и то при идеальной настройке))
получишь низовой мотор, стандартная голова не будет пропускать достаточно смеси на высоких оборотах из-за малых проходных сечений а следовательно большой скорости потока.следовательно получаем большой провал на высоких оборотах. вал на стандартной голове не раскрывает своих свойств.
так обычно с головы то и начинают))) стандартный низ на нормальное верхушке может до 130-ти сил выдавать... а с нормальным низом и 150 не предел... ну я про 16ве конечно)))
ну объём повышать в планах не было, просто случилось так что компрессия стала маленькой очень и машина ехать особо не хотела.. Плучилось что капиталка с увеличением объема
1.7л, этоя так понял на колене 78 или 80мм? и при шатуне 121мм? не айс конфиг конечно, но до 6500 нормально будет работать если ГБЦ нормально потготовить...
я бы сделал так лёгкое сток колено то есть 71 1500 кубиков лёгкий маховик если уж так хочется и шатуны лёгкие -_+ пильнул бы Гбц В моём случии так 31-34 Просто шары есть вал нуждин 12.1 не ниже прошивка ну паук и т д естествено