-30 еще неделю будет. Советы, личный опыт в экстримальных погодных условиях.

Всем привет, -30 еще будет целую неделю как заводить карбюраторную 9ку 2001 г.в. Побывал завестись с хорошо заряженным АКБ но все бес толку..видимо в движке все примерзло и АКБ, слабо крутит....завтра привезут новый аккумулятор движок накрыл одеялом посоветуйте как завести.
 


rormzoomele

New member
главное чтоб карб свечи не заливал и ток был хороший, так что профилактика и новый акум( свечи вв провода, катушка, смесь со)
 

vuko

New member
провода новые, а вот свечи желательно поменять - это я все сам могу сделать, а что за катушка и смесь ты отписал??
 
у меня 99-ка 98-го года. карб. завожусь вроде не плохо. акум зимний Сибирь. я перед тем как заводить, подсос вытаскиваю, на пару секунд дальний свет включаю (чтобы акум разбудить), потом пару-тройку раз газ нажимаю резкими движениями, а потом уже кручу. ещё помню одно время, когда -35 было, я сначала бензонасос качал чтобы бенз в фильтре появился. а про катушку, я думаю имеется ввиду катушка зажигания.
 
а что с этой катушкой делать надо?? Витяй я так же поступаю как ты написал но все равно что то не дает акб крутить...может дело в стартере?
 
посмотри тему понижеплохо заводится в мороз у меня дело было в стартере(или во втягивающем но поменял полностью)Это если туго крутит.
 
У меня 99, 99 года гарбуляторная, зарядил акум принёс завелась, постояла 12 часов и всё опять не заводится, акум снова на зарядке Думаю заведётся без проблем с нормальным акумом.
 

Марина79

New member
Восьмерка карб.97 года , не было такого холода чтоб я не смог завестись, АКБ естественно домой, а так машинка должна быть в хорошем состоянии и все. Рекорд был -44 градуса :) живу на севере. Все заводится все ездит. А еще дед раньше ниву заводил кипятком поливал коллектор, я так не пробовал..мне не нужно. а ему помогает :)
 
катушка она под акумом на лонжероне.если не жаль 350 и давно не менялась я бы заменил, искрообразование лучше будет в мороз. смесь это в карбе винтом качества, машину до 90 прогрей, и закрути его до конца, потом выкручивай, и как только обороты дойдут до макси на хх и дальше уже нет, так и оставь, движок устойчивее будет работать, потом прокатись пару км, свечу в 4 горшке выкрути, если чистая без нагара, то катайся))) если черная то пол оборота винт закрути, чтоб не богатила и в мороз лучше пуск будет.
 

Okon Okonov

New member
я в - 37 завел девятка 97год карб сначало акум норм крутил крутил но не схватывално крутил нормпотом хоп и резко пересталприкурили быстренько и сразу завелась масло ессо 10-40 в коробке ваще незнаю че,вродь минералка позавчера -33 норм завелась вот тока двиг жалко((((((
 
не заводиться даже с прикуривателя :( с троса зоводиться но только стоит на нетралку глохнет... что может быть??
 

Сверху