2109 2000 года на 2109 2001года



Ivan Sakharov

New member
возможно просто чел хочет выдавить дохера скорости из девятки а на карбе это сделать легче
 

Scratch

New member
че фуфло то тюнинг карбового двигла намного более прост и дас при меньших затратах лучший результат
 
занимался я карбом. поставил инжектор савсем другая машина. в этом году поставил v16 и мой таз полител . карб фуфло во всех его дороботках
 
пусть другие послушают может что то нового услышат что может карб и не может инжектор в дороботке и тюненге ДВС
 
не бедем брать в расчет такие доработки типа расточки движка и пиления бошки например ставишь вал верховой + облегченные клапана + систему впрыска с двумя карбами при всем остальном разгон на девятке до сотни будет 10 секунд если не меньше поработать с коробкой еще 1.5 секунды скинуть можно и это при том что такой тюнинг не особо по карману ударит
 

esperado

New member
тоже самое и на инжекторе плюс не 2 карба цена 1го 3 р а индивидуальная настройка двигателя тоесть чип тюнинг порядка 3р сравни. ты скажи что может сам карб сделать с ДВС лучше инжектора
 
правильно настроенный карб и зажигание выдают на разгоне 12.2-12.5 секунд инжектор стоковый никаким макаром меньше 14(как по паспорту) ну максимум 13.5 секунд выдать не сможет P.S сам катался на карбовой девятке с увеличенными жиклерами(остальное полный сток) которая ни на сантиметр не отстает от моей инжекторной(чиповка + главная пара )
 

jbounce

New member
обьясни чем карбюратор может дабится большей мошьности от ДВС чего не может инжектор . я спрашиваю как человек занимающейся индивидуальной настройкой двигателя тоесть он-лайн
 

Сверху