Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.09.2010, 18:18 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
загорелся датчик инжектора на ходу. глушу машину следом завожу не горит а потом загорается. что такое? в чем проблема? заранее спасибо
__________________
Чем больше счастье, тем меньше следует ему доверяться |
|||
Ответить с цитированием |
13.09.2010, 04:53 | #2 | |||
|
||||
Member
|
диагностику надо делать
__________________
Лучше достаться стервятникам, чем попасть к льстецам. |
|||
Ответить с цитированием |
10.12.2010, 12:42 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
может дело в каком нибудь контакте?
|
|||
Ответить с цитированием |
06.07.2011, 11:22 | #4 | |||
|
||||
Member
|
Так можешь всю машину переменять. Примерные причины: Обрыв провода, неисправность датчика, ошибка системы, пробивают высоковольтные провода и.т.д. Если есть какие-то диагнозы, то пиши. Если просто загорается, а машина работает нормально, то на диагностику.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.12.2011, 18:31 | #5 | |||
|
||||
Member
|
причины такие: поднимает и сбрасывает обороты. температура на БК прыгает. все сделал. дело было в датчике охолождения жидкости. на нем провод был оборван.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.04.2012, 11:35 | #6 | |||
|
||||
Member
|
Почисти рхх.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|