Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.02.2017, 11:31 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Машина ваз 2108 карб. При морозе в -25 замёрз тасол. Хочу поменять на антифриз. Продовец, таксист и дядька сосед говорят что если залью антифриз после тосола то ссать начнёт, что типо лей тосол раз он раньше был залит. Типо антифриз не для наших машин. Что думаете? Кто что заливает? купил красный антифриз сакура
|
|||
Ответить с цитированием |
09.03.2017, 10:42 | #2 | |||
|
||||
Member
|
Никакой разницы что тосол что антифриз
|
|||
Ответить с цитированием |
08.06.2017, 22:26 | #3 | |||
|
||||
Member
|
Антифриз это разновидность тосола
|
|||
Ответить с цитированием |
10.08.2017, 00:21 | #4 | |||
|
||||
Member
|
Желательно зелёный антифриз в наши мащины.я лью sintec зеленый в свою девятку, в батину таврию и в семерку друга.отлично себя ведет.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.09.2017, 01:45 | #5 | |||
|
||||
Member
|
почему именно зелёный?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.10.2017, 10:33 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
ну сикнет где небудь, уделаешь.а как выше говорят что антифриз это разновиднось тосола так бред полнейший.антифриз лучше дырочку найдет чем тосол.и цвет без разницы какой.он роли не играет.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.11.2017, 01:13 | #7 | ||
|
|||
Member
|
бред ты несёшь. Тосол также отличается от антифриза, как Солярка от дизеля.
|
||
Ответить с цитированием |
23.12.2017, 00:22 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
Лей хоть антифриз, хоть тосол. Главное возьми хорошего производителя. Цвет без разницы.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.12.2017, 11:09 | #9 | ||
|
|||
Member
|
бред ты несешь.у антифриза есть 4 разновидности.ну соглошусь что G11 это тотже тосол, а вот все что идет выше уже совсем другая жижа
|
||
Ответить с цитированием |
10.01.2018, 05:25 | #10 | |||
|
||||
Member
|
Подробнее о маркировках, то есть о главном.
Класс G11. Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. Применялись для автомобилей до 96 года выпуска. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому запомните, охлаждающие жидкостиТосол и Антифриз марки G11 – это ОДНО И ТО ЖЕ! G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега. Класс G12. Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега. Класс G12+. Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12. Класс G13. Антифризы G13 – самое новое поколение ОЖ, в основе её лежит уже не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Этот антифриз менее ядовитый, быстрее разлагается, т.е. меньше вреда наносит окружающей среде при утилизации или утечке, но и более дорогой. Применяется для форсированных двигателей. Двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов, т.е. для двигателей работающих в экстремальных режимах. Говорят в станах СНГ его ещё не делают (на момент написания данной статьи (2014 год)) по причине дороговизны, но в продаже я его уже видел, правда, не обратил внимания на производителя. Про смешиваемость. Несмотря на то, что классы G11, G12, G12+ имеют в составе этиленгликоль, но разные производители используют разные типы присадок. Поэтому, все же не рекомендовал бы смешивать даже G12 и G12+. И тем более категорически нельзя смешивать G11 и G12 – пойдет процесс свертывания в результате которого появится осадок в виде хлопьев. Единственное, что если в дороге у вас случится ЧП и ничего под рукой или в ближайшем магазине не будет, то можно смешать G12 и G12+, а также G11 и G12+, но ни в коем случае нельзя мешать G11 и G12! И при первой возможности ремонтируйте машину, сливайте намешаное, промывайте несколько раз систему водой и потом уже заливайте свежий антифриз. Также, если хотите перейти с одного класса антифриза на другой, то также делайте промывку системы перед заменой. |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
можете подсказать машина ваз 2108 1990 г коробка без щупа хочу масло поменять а | Трансмиссия | |||
Хочу поменять термостат на 2115 8кл. Нужно сливать весь антифриз или хватит | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Как правильно поменять тасол на антифриз | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
хочу поменять тосол на антифриз сколько литров брать двс | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Пздц. На улице -35 замёрз антифриз. Не до конца а кашица со льдом. Что делать. | Топливо и эксплуатационные жидкости |