Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 20:24 #1
Аватар для thief
Member
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Аша
Сообщений: 769
Отправить сообщение для thief с помощью ICQ
thief thief вне форума
Member
Аватар для thief
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Аша
Сообщений: 769
Отправить сообщение для thief с помощью ICQ
По умолчанию

1) Говорят есть некий ограничитель скорости или оборотов или же мощности на инжекторе или ещё где-то(в каком-то сайте читал,что после 3000км на ТО1 его снимают и машину просто рвёт) Кто чё знает по этому поводу? 2)Кто-нидь пробовал пробивать катализатор глушителя? и если да, то какой эффект?
thief вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.09.2010, 14:07 #2
Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 789
Андрей Аксенов Андрей Аксенов вне форума
Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 789
По умолчанию

ставиш проставку вместо него и ненадо не че пробивать. короче облехчаеш всасывание, выхлоп, правиш мозги будет чуть резвее. ну а для более мах ложи под нож(распредвал, коленвал, поршня, шатуны) очень затратно для повседневной езды т к ресурс- расход+
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2010, 17:23 #3
Аватар для medisto
Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 730
Отправить сообщение для medisto с помощью ICQ
medisto medisto вне форума
Member
Аватар для medisto
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 730
Отправить сообщение для medisto с помощью ICQ
По умолчанию

так так так, про 1й пункт мне очень интересно, реально чтоли ограничитель есть?
medisto вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2010, 11:39 #4
Аватар для Алексей Юрченко
Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 775
Алексей Юрченко Алексей Юрченко вне форума
Member
Аватар для Алексей Юрченко
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 775
По умолчанию

Пробивала, не специально правда, машина орет как бешеная, поставила вместо катализатора трубу-по бодрее ездить стала
Алексей Юрченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:33 #5
Аватар для Артём Игнатьев
Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 830
Артём Игнатьев Артём Игнатьев вне форума
Member
Аватар для Артём Игнатьев
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 830
По умолчанию

Да говорят надо мозги перепрошивать-ограничение оборотов убирает и прямоточный выхлоп ставить... в итоге прибавит 30лошадок,а может и больше...
Артём Игнатьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:36 #6
Аватар для Женя Шпильков
Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 827
Отправить сообщение для Женя Шпильков с помощью ICQ
Женя Шпильков Женя Шпильков вне форума
Member
Аватар для Женя Шпильков
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 827
Отправить сообщение для Женя Шпильков с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, сровного вместо увеличив подачу топлива и убрав ограничитель с оборотов чтобы она крутилась до 9000, но при этом остается стандартная движка которая и не ездит на таких оборотах, так как у нее рабочие обороты на которых выдается максимальная мощность 3-6, мы от куда то получаем 30лс или даже больше?, максимум чего ты добьешься своей перепрошивкой мозгов это чуть резвости на этих оборотах 3000-6000,уменьшее ресурса двигателя, большой расход топлива и возможность быстрее кончить стандартную движку. А про прямоточный выхлоп, тот который НАСТОЯЩИЙ и ставится на доработанный двигатель, вообще забудь на своей стоковой машине,только гул и ноль эффекта. Да кактализатор душит двигатель, с этим согласен, и то это уж не так значительно,чуть меньше думает. А вообще для тех кому кажется что его машина ездит медленно, заправляйте качественный 95, поставте хорошие свечи, натените трос газа, он с завода стоит как попало и возможно ваша педаль газа не нажимается до конца, и уберите катализатор. И это будет стандартная машина с теми возможностями которые ей действительно позволины без ущерба ей самой
__________________
Политика есть искусство возможного
Женя Шпильков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:53 #7
Аватар для Тахир Коваль
Senior Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Тахир Коваль с помощью ICQ
Тахир Коваль Тахир Коваль вне форума
Senior Member
Аватар для Тахир Коваль
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Тахир Коваль с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот... кто как говорит, кто как мыслит...
Тахир Коваль вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 13:18 #8
Аватар для Марат Абдулвалеев
Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Топки
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Марат Абдулвалеев с помощью ICQ
Марат Абдулвалеев Марат Абдулвалеев вне форума
Member
Аватар для Марат Абдулвалеев
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Топки
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Марат Абдулвалеев с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот не понятно одно, ограничитель скорости или оборотов или же мощности на инжекторе реально есть? И если пройти то его так и не снимут?
Марат Абдулвалеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:16 #9
Аватар для Антон Александров
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Антон Александров с помощью ICQ
Антон Александров Антон Александров вне форума
Member
Аватар для Антон Александров
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Антон Александров с помощью ICQ
По умолчанию

Странно в сервисной книге нечего про это нет, Походу пункт 1 бред.... Просто в интервале 2000-3000 меняется тупо масло....
Антон Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:45 #10
Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 776
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 776
По умолчанию

да нет никакого ограничителя скорости или оборотов или же мощности на инжекторе,есть программа в блоке, двигатель работает так как он должен работать по заводу, всё остальное делается перепрошивкой блока управления двигателем и не к чему хорошому для стандартного двигателя не приводит, у людей на бмв мерсах фольцах ограничители в блоке упр двигателем стоят, но они же не едут и не шьют мозги на своей стоковой машине, потому что знают что двигатель работает так как должен. Ни в одном квалифицированном сервисе вам ничего перепрошивать не будут, если только это не ваше собственное желание и вам пофиг на гарантию вы мне объясните что вам до этих оборотов?зачем вам 6000-9000 об/мин?
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019