Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 11:32 #1
Аватар для Ivan Sakharov
Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 792
Ivan Sakharov Ivan Sakharov вне форума
Member
Аватар для Ivan Sakharov
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 792
По умолчанию

Пацаны помогайте. 2108 карб. Короче оторвался вырвался открутился патрубок отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. как крепится понять не могу. запарился его после каждой поездки вручную вставлять а если не вставить в салоне воняет газами. в общем вопрос такой как его закрепить там? не думаю что силикон будет держать, или может холодной сваркой как нить? (фото из инета) вот вот этот крючок-патрубок постоянно вылетает

Ivan Sakharov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.04.2017, 19:34 #2
Аватар для Антон Городецкий
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 775
Антон Городецкий Антон Городецкий вне форума
Member
Аватар для Антон Городецкий
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 775
По умолчанию

прикинь, чувак бывают маленькие хомутики (в автомагазинах)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Антон Городецкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2017, 17:05 #3
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Белинский
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Стас Канин с помощью ICQ
Стас Канин Стас Канин вне форума
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Белинский
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Стас Канин с помощью ICQ
По умолчанию

Запаять можно, у меня такая же фигня
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Стас Канин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:45 #4
Аватар для Андрей Киселёв
Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Андрей Киселёв с помощью ICQ
Андрей Киселёв Андрей Киселёв вне форума
Member
Аватар для Андрей Киселёв
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Андрей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

ну тупо одень его на шланг, потом шланг на этот кривой "писюн" и затяни
Андрей Киселёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2017, 22:34 #5
Аватар для Николай Лесных
Senior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Николай Лесных с помощью ICQ
Николай Лесных Николай Лесных вне форума
Senior Member
Аватар для Николай Лесных
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Николай Лесных с помощью ICQ
По умолчанию

ааа, пардон тогда)) можно на холодную сварку попробовать, но если у писюна мало посадочное место, тогда к аргонщику, чтобы наварил несколько миллиметров алюминия
Николай Лесных вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2017, 22:12 #6
Аватар для Иван Дентров
Member
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 758
Иван Дентров Иван Дентров вне форума
Member
Аватар для Иван Дентров
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 758
По умолчанию

а вообще если крышка снята, может с внутренней стороны подточить алюминий вокруг основания, а потом это основание немного развальцевать?
Иван Дентров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2017, 05:41 #7
Аватар для Андрей Каримов
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 807
Андрей Каримов Андрей Каримов вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Каримов
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

я сам аргонцик, но подобной работы не припомню)) самому интересно было бы сделать
Андрей Каримов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2018, 07:12 #8
Аватар для Алена Касмынина
Senior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алена Касмынина с помощью ICQ
Алена Касмынина Алена Касмынина вне форума
Senior Member
Аватар для Алена Касмынина
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алена Касмынина с помощью ICQ
По умолчанию

понимаю. я бы может даже так сделал на своей: выкинул бы этот писюн, а на его место приварил такой же только алюминиевый)) но это один хрен придётся крышку снимать((
Алена Касмынина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2018, 22:59 #9
Аватар для TomyGun
Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 752
Отправить сообщение для TomyGun с помощью ICQ
TomyGun TomyGun вне форума
Member
Аватар для TomyGun
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 752
Отправить сообщение для TomyGun с помощью ICQ
По умолчанию

вариант
__________________
Когда нет ни воображения, ни талантов, не остается ничего другого, как стать интернационалистами
TomyGun вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2018, 03:06 #10
Аватар для Евгений Сажин
Member
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 780
Евгений Сажин Евгений Сажин вне форума
Member
Аватар для Евгений Сажин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 780
По умолчанию

не, на пластилин, любого цвета, и плюс 10 к карме автомобиля
Евгений Сажин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пацаны помогайте, ваз 21083 карб, вообщем проблема такая включаю печку на 3 дует GreK Свободное общение 8 03.02.2019 22:42
Мужики долго греется зубило 2108 1.3 карб, термостат рабочий патрубок нижний Денис Мишин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.02.2019 16:51
Такой вопрос. Ваз 2108 карб. При рабочей температуре двиг. Верхних патрубок Андрей Хваталин Общий технический раздел 4 21.10.2018 13:54
Ну чтож знатоки помогайте)дело такое ехал и искра пропала на 2108 карб.на producer Электрооборудование 8 03.09.2018 01:31
в общем помогайте, ваз 2108 карб, низкая панель, не греет печка, по центру esperado Кузов и салон 2 24.03.2018 16:22



Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019