Привет, народ. Короче чудеса происходят, я в ах.. Ну вы поняли. 124 мотор. Небыло давления масла. Поменял маслонасос, не появилось, вскрыл мотор - задрало колено и вкладыши, решил точить колено и перебрать мотор в общем то. Все идеально, собрал, день поработала, второй... Снова горит лампочка давления (датчик тоже менял). Открутил датчик. Заткнул тряпкой. Ее фонтаном выдавило. Не понимаю ничего. Горит лампа ток на холостых и ниже при температуре выше 90. Поездишь, компенсаторы шумят. Че за говно то?
|
Говорить что плохо собрали не надо, опытные люди помогали. Точили тоже хорошо, все в городе туда обращаются и бед не знают. Вкладыши поставили как надо и все новые конечно же, смазано все сразу было.
Крышку открываешь заливную - брызги есть. Мы кароч не знаем че это за фигня, ща поеду давление замерять. Но чудеса ппц |
Может просто масло днище??? Может фильтр говно? А может где то в головке дело. Шейки распредов разбитые.
|
масло роснефть на обкатку залито, у всех норм всегда. Фильтр ман, хороший.
|
распредвалы конечно с небольшой выработкой, но в порядке. Сгонял на замер, давления ваще нет, как и небыло
|
Проверь редукционный клапан(возможно завис).
|
Было дело гидрики стучали. Поменяли. Стук пропал, мотор прогрелся и застучал. Поменяли валы, гидрики перестали стучать. Износ валов. А если у тебя вкладыши задраны были, то и в бошке проблемы
|
Спасибо, пацаны. Буду искать
|
А ты попробуй валы пошатаи если люфт есть то, 99% что это постели валов 3 дня назад такая же херня на приоре была, попробуй другую голову поставить
|
хорошо ты придумал. Я ее высру чтоли? Валы не люфтят
|
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot