Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 20:06 #1
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Белинский
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Стас Канин с помощью ICQ
Стас Канин Стас Канин вне форума
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Белинский
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Стас Канин с помощью ICQ
По умолчанию

Что все же лучше карбюратор или инжектор???
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Стас Канин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.04.2017, 01:30 #2
Senior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Валерий Шевчук с помощью ICQ
Валерий Шевчук Валерий Шевчук вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Валерий Шевчук с помощью ICQ
По умолчанию

Валерий Шевчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:22 #3
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
Игорь Степанов Игорь Степанов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
По умолчанию

Карб
__________________
Живи, помня, как коротка жизнь
Игорь Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2017, 02:34 #4
Аватар для GreK
Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для GreK с помощью ICQ
GreK GreK вне форума
Member
Аватар для GreK
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для GreK с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты в душе механник, и руки у тебя не из жопы - то карб. С инжектором капот будешь реже открывать, а для карба профилактику надо делать часто. Но если карб перебран и отрегулирован, при условии что фильтра меняются строго по регламенту, или даже раньше, то в карб люди тоже не лезут год, два, три. В инже зажигание не надо выставлять, и вообще это современная тема. Хотя катаюсь на карбе, и меня всё устраивает
GreK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2017, 04:33 #5
Аватар для далила
Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 784
далила далила вне форума
Member
Аватар для далила
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 784
По умолчанию

Инжектор
далила вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2018, 04:17 #6
Аватар для Smalik
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Smalik с помощью ICQ
Smalik Smalik вне форума
Member
Аватар для Smalik
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Smalik с помощью ICQ
По умолчанию

инжектор конечно. А на счет механиков и рук из жопы - в тазу и так достаточно вещей которые доставляют проблемы, развлечений для рук хватит и без карбюраторов с трамблерами. Мне вообще было бы стремно спрашивать в магазе крышку трамблера, ремкомплекты на карб или насос. Даже не видел в магазинах чтобы такое продавали
Smalik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2018, 12:43 #7
Аватар для RadMX
Member
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 782
RadMX RadMX вне форума
Member
Аватар для RadMX
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 782
По умолчанию

карб
RadMX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2018, 16:08 #8
Аватар для Олег Петров
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 771
Олег Петров Олег Петров вне форума
Senior Member
Аватар для Олег Петров
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 771
По умолчанию

Как всегда неоднозначные мнения, в 2010 году у меня была «восьмёрка» карб, уже тогда было сложно найти хорошего мастера, что разберается в карбе, так я его нашел в одной деревеньке в Воронежской области, когда там гостил, хотя машина была с Москвы
Олег Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2019, 22:45 #9
Аватар для Artyom Pustovalov
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Artyom Pustovalov с помощью ICQ
Artyom Pustovalov Artyom Pustovalov вне форума
Senior Member
Аватар для Artyom Pustovalov
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Artyom Pustovalov с помощью ICQ
По умолчанию

Инжектор удобнее, Карб более проще, легче диагностировать, ремонтопригодность выше) починить можно хоть в поле)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Artyom Pustovalov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос как лучше клапан или заглушка на карбюратор Фыва Олдж Двигатель и его системы 1 27.01.2019 09:20
Под скажите что лучше как карбюратор или инжектор?и почему Ренат Саматов Свободное общение 9 18.01.2019 17:31
Ребята что резвее инжектор или карбюратор Рома Махотин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.01.2019 10:15
Какой расход на 09 карб и инжектор? И что лучше, есть вариант инжектор 99, но Алексей Замиралов Ходовая часть 2 05.12.2018 19:46
9 карбюратор против 7 инжектор. Кто кого? Сергей Бустыбанов Кузов и салон 7 14.07.2012 16:31



Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019