PDA

Просмотр полной версии : Доска объявлений


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

  1. Есть у кого такая?куплю недорого.отправка в Тулу
  2. Даня, сколько будет это продолжаться? Модераторы в группе есть вообще? Как долго
  3. такая проблема, заводится на подсосе и сразу глохнет, на газ не реагирует
  4. Мужики привет!! Хочу спросить. От печки эти рычажки регуляторы возможно поменять
  5. Псем приветрассматриваю вариант покупки тазика который на фото))) подскадите
  6. подскажыте за сколько можно купить ваз 2108 в украине???как можно дешевле!!
  7. Ребят поменя термомтат. Короче авто не наберает рабочую температуру в чем дело?
  8. Мужика что делать у меня обогрев заднего стекла и включения печки происходит
  9. как вам
  10. Надоело менять датчики хх и отрезал хуйню которая перекрывает жиклер при высоких
  11. Ребята такая проблема включаю поворотники горят габариты!!! купил рыле Та же
  12. Всем здрасти, в чем может быть проблема, не включается первая скорость на
  13. Прошол обкатку! Продолжаем заряд мотора! Сегодня купил ништяки! Вал 10.93,
  14. Ваз 2115.Мля устал сальники приводов в КПП менять, сопливить .кто какие ставил
  15. Здорова, привод спидометра как меняется? КПП надо скидывать? Ваз
  16. реально ли поменять обшивку и паралон на передних седеньях и где можно заказать
  17. нужен новый карб, какой посоветуете купить и почему
  18. Какие патроны подойдут в поворотники 2108
  19. С покупки не работает плафон на потолке, тут лампочка должна быть
  20. Ребята у всех есть такие заводские сварочные швы
  21. Наконец-то купил
  22. сегодня мой таз меня подвел. в неподходящий момент. когда уже стемнело. включил
  23. Приветствую ребята! У меня беда случилось с машиной помоги где что копать) в
  24. Поражаюсь пиздец, пружина лопнула, думаю ща деньги на днях придут поменяю и
  25. Пацаны, ваще ребята))) срочно нужна помошь, друзья! У меня траблы с ваз 2115,
  26. Дворники перестали работать! Пробовал менять реле реле в блоке к3 ноль движений!
  27. Бл*ть за# бала она меня. Ну только одно сделаешь второе на#бнулось. Парни не
  28. Заставляют родители продавать машину, для покупки другой, покупателя нашли, что
  29. Как вам
  30. Карб. Машина иногда вообще не едет, то быстро едет. Троит иногда. Свечи менял.
  31. Под скажите пожалуйста, перестал гореть панельный прибор на ваз2115 поменял
  32. рвануло ремень ГРМ сегодня на трассе-купил в магазе Gates/Гейтс 240 рублёв/в
  33. Проблема вот в чем, у меня 2108 была карб зарядка работала отлично саб тенула,
  34. Ребят, такой вопрос тихо щёлкают поворотники и аварийка, реле поменял но всеровно
  35. Привет всем. У меня вопос к владельцам ваз 2115 Стоит ли покупать такую
  36. Ребята реально ли сделать сквозные болты чтоб крабы прикрутить?а то у меня в
  37. Минутка благодарностей) Сегодня с утра посетила меня мысль поменять колодки.
  38. подскажите если менять панель с низкой на высокую проводка с низкой подойдет
  39. Ребятки а подскажите кто с Москвы или области, за сколько можно купить 09 в
  40. Изучаю спрос. Подумываю расстаться со своеи первой машинкой. За время владения
  41. Кто-то продаёт запчасти на восьмерку в Украине
  42. Можно поменять ролик не снимая ремень грм? И что за шайбы надо положить туда? В
  43. Ребят такая проблема . у меня 08 с карба переделанная в инжектор весь новый
  44. Машина вашей мечты всё еще в продаже. Налетай торопись, перед зимой ладой
  45. Поменял всю проводку, все работало, на радостях ночью с гаража выехал
  46. Мужики, лопнула подводящая труба насоса ОЖ. Буду менять. Кто как менял её, и
  47. Ребят, срочно нужна помощь !!! Пропала искра, поменял сновала датчик холла,
  48. Дарова всем, у меня ваз 2115 8го года спалились мозги подскажите подойдут ли
  49. дорогие товарищи! Для установки на 2108 перед от 2113 нужно будет менять телек
  50. Пацаны тут у меня непонятка со стрелкой на спидометре! В чем прикол? Где капать?
  51. ребять сколь по денгам выидет поменять клопона погнуло на 8. двс 1
  52. Ребят когда оформляешь на себя машину нужен владелец?? Есть его паспортные
  53. Никто не продаёт збу на
  54. Ребят кто продает в Москве или М.О восьмеру ?) Напишите в л.с или сюда в
  55. какой ароматизатор берете??? который долго пахнет. уже много перебрал, так и не
  56. парни кто может скинуть шаблон акта о купле-продажи
  57. Кто
  58. На ваз 2114 Подиумы под 20/16 покупал за 1700 не пользовался не разу.Цена 1500
  59. Доброе утро, ребзя. В общем я мало чего знаю, но суть вопроса такая: менял
  60. стоит у меня двух горбый который справа. Грееться гавнюк и машина не едет
  61. За сколько можно продать? Думаю 35.Много это или мало.Вложено конечно по тех
  62. Пацаны поменял восьмёрку на
  63. Друзья подскажите, меняю ШРУСЫ, сбил старые, начал набивать новые, имеет ли
  64. Не работает аварийка и поворотники что делать? Реле и предохранители все поменял
  65. Привет народ. Проблема такая : застрял в снегу коекак вырвался но температура
  66. За сколько можно ваз 2108 купить??
  67. за скок продать можно с
  68. Подскажите как вылечить?кто сталкивался с этим?или легче новую купить
  69. Ребятки, оцените) после продажи восьмеры было совсем не то без машины) теперь у
  70. Вот сегодня купил жене машину !её первая машина ваз
  71. Ребята выручайте ( кипит 2108 даже на холостых куда копать? Радиатор новый
  72. Вопрос такой у меня ваз99. Инж трогаюсь не тянет. Буто нет воздуха потом
  73. о наболевшем. в поисках ХХ. поплавки настроил, жиклеры продул, слоник продул,
  74. Продам или поменяю на что нибудь нужное 13е колёса от моей 8. Остались после
  75. У меня такая проблемы, при быстром наборе скорости (на прямой) на 1, 2 скорости
  76. За сколько продать можно варик.
  77. хочу купить ваз 2109 за 80 тыс.рублей что скажете
  78. Продам 7000тыщ, писать в лс
  79. Привет, народ. Проблема у меня, напрягает жутко. В общем поставил акб, крутит
  80. Ребят по чём можно продать ?55брал Ваши предложения, она 91года гнилья негде нет
  81. Не кто Г.П 4.13 не продаёт на
  82. Нужен совет. Хочу купить паук4-2-1 у меня карб нужно менять резонатор или есть
  83. Ещё очень интересует вопрос. У меня дочка подрастает и вот задумался о детском
  84. Немного изменил приборку, может немного колхозно, но
  85. где мона купить в украині
  86. За два дня сломал 4 ручки, 3 наружние одну внутреннюю!!! После этого купил евро
  87. Народ, сильно геморно панель менять.Моей низкой полный писец, есть новая низкая
  88. Кто нить тут ваз 2108 продает еще за цену до 20 тысяч
  89. Что это, 2115
  90. Ребята был такой Александр Вазов в вк продажа деталей через инет...у кого он был
  91. на ходу продам 15 тыс, г
  92. Парни есть у кого знакомые кто купил эту Весту - невесту) так как же всё таки
  93. Ребят, такая проблема..9ка карб, машина не заводилась, свечи поменял и все ок
  94. Потратил вечер сделал себе
  95. у меня ваз 2108 красная, ржавая собираюсь красить сам с пацанами, кто уж не
  96. Здорова всем кто что скажет про эти штекера ?ниская панел 2108.куда они могут
  97. Пацаны, у меня ваз 2108, 1989 г.в., езжу давно!ни чего ни ломается!что за фигня
  98. 87 года!все родное!!!железо крепкое!!!продам за 25!!
  99. Парни кто менял на 2108-09(карб) монтажный блок старого образца на нового
  100. Сегодня купил себе 8-чку.Это моя первая машина.В автошколе учился на иномарке
  101. Ребята поделитесь советом или кто знает подскадите. У меня ваз 2108, с какой
  102. Думаю купить 12ку или 13шку, но почитав много комментариев реально становиться
  103. Здорова ребята!!! Всех поздравляю с наступающим новым годом У меня вот такая
  104. Все привет. Проблема такая 9 набирает температуру до 110 120, поменял уже
  105. хочу купить ваз 2109 за 60 тыс.руб как первую что скажете
  106. Народ кто менял термостат на грантовский? Патрубки как правильно подсоединить
  107. И вновь Опять меня начала подводить машинка. Стала плохо заводиться на холодную
  108. Ребят Мне очень нравится ваз особенно 2108)) Думаю купить)) может года через
  109. Предлагают купить ВОТ.
  110. пацаны хочу купить ВАЗ 2109 какую лучше покупать карбюраторную или инжекторную?
  111. За 6000 рублей реально продать
  112. Сорвал резьбу на ступице, и у меня к вам вопрос, какого диаметра там резьба? Хочу
  113. Сегодня купил, что
  114. Парни есть ещё вопрос обязательно ли менять ремень ГРМ при замене помпы т.к
  115. Поменял маховик. При трогании с места дико колбасит. Еще не притерся или что по
  116. Будут ли меня уважать районе если замучу так же
  117. Помогите карбюратор не держит холостые, почистили, продули, датчик новый, в
  118. Ребат поменял ремень а ролик старый остался, люфтит немного, опасно нет? Вообще на
  119. Ребят, такой вопрос, потекла помпа, а у меня машина была битая, соответственно
  120. Ребята, вопрос заезженный, но для меня сейчас стал актуальным-почему на горячую
  121. Поменял распредвал перестала заводиться машина. Чеза причина кто знает? При
  122. Хочу взять себе ВАЗ 2108, на что смотреть при покупке, и какие в основном слабые
  123. Ваз21099 инжектор.небыло холост хода поменял датчик вроде стало лучше но
  124. Мужики, подскажите за какую цену продать авто. 2114 . 2003 г. Пробег 128000.
  125. Всем здорова! Помогите, поменял ремень грм, машина перестала тянуть, когда
  126. Кароч тема такая, машина у меня по договору, по докам белая, по факту вообще не
  127. Подскажите пропала искра все поменял, всеровно нету, ваз 2115
  128. Ребят, меня за.бал этот е-газ уже все переделал что можно и дросель чистил и на
  129. Такой вопрос, менял натяжной ролик заодно решил проверить помпу, люфта нет!
  130. Привет. Недавно купил ваз 2114 2005 года 1.5 объемом и заметил что жрать стал
  131. Рвёт ремень грм. Поменял все шкиви и ролик. Проехал 400км и опять порвало! Что
  132. Народ при скольки термостат должен открыватся у меня почему то при 100и то
  133. Пацаны продам евро ручки на 08. Новые. Машину продал, ручки остались. Продам по
  134. За сколько защиту можно продать
  135. Подскажите Долго менять выжемной подшибник на 2108 ??
  136. как эта называется часть?есть ли она в продаже
  137. ваз 2113, умер дмрв, но пока не до конца, номер у него 116, вскоре надо менять,
  138. Парни а продают ли эту часть под крылом которая целиком? И могут ли сварщики её
  139. 97 год ) подскажите что с ней можно сделать ( что поменять, поставить)
  140. может кто недавно покупал евро ручки на васю, приценится
  141. Кто нибудь менял? Ести разница в полярности
  142. Парни помогите. От чего могут не работать поворотники, и аварийки тоже не
  143. Сегодня решил поменять передние колодки и не представляете какое было удивление
  144. Кто подскажет? Проблема такая- снял полностью панель на ваз 2108 печку менял
  145. ребята никогда не покупайте такую
  146. На 2115 поменял катушку, провода и свечи троит все равно, что может быть ещё
  147. народ. в Срочности куплю ваз 2108! не гнилую это самое главное. до 50 000 рублей
  148. Мужики здарова всем, я новичок тут сейчас еду по 2108 покупаю в идеале, хочу
  149. мужики что скажете кто из Самары можно ли у вас там калинку взять 180-200тыс
  150. Москвичи, где купить стикеры или целое полотно
  151. у меня такая проблема ВАЗ2108, после замены помпы и ремня ГРМ автомобиль завёлся
  152. Парни подскажите что за беда, менял воздушный фильтр отцепил фишку с дмрв, поменял
  153. Карб Солекс, подскажите что за контакт, зачем он
  154. сегодня у меня такая проблема сегодня буквально час назад у меня начала плохо
  155. Ребят, менял кто шаровые на 08? Какие трудности
  156. ХЕЛП ПАЦАНЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ...машина карб. поменял голову на ней
  157. С Новым Годом! Подскажите купил себе 8-ку карбюратор, хочу поставить инжектор
  158. Реально самому спаять это дело ?а то жаба душит покупать, случайно на магазинчик
  159. Народ за скока можно продать высокую панель. С новым блоком проводкой и щетком.
  160. использовал кто нет? за рубас могу купить вместе с крабами железными, интересуют
  161. За сколько можно продать всмп, вот эти
  162. привет ребята. Я надумал покупать ваз 2115 но никогда на ней не ездил как она по
  163. Народ под скажите, занимался МБ кто.есть ли видео? Стоит у меня 08 и битая 2115
  164. Проголосуйте за меня пожалуйста клубни))
  165. мужики 5-ти ступку не хто не продает??
  166. Что нужно купить кроме головки чтобы поставить 16кл на 8 кл
  167. Кому нить нужна экспортная ваз 2108?, писать в лс!, судя по морде она меняная
  168. Что добавить?что поменять
  169. Прикупил)) парни один вопрос. На синем проводе отходит маленький чёрный куда его
  170. Народ, у меня на голове написано 21083, что это означает, что двиг 1.5
  171. Десяточный гена ?? На сколько он, и за сколько можно продать
  172. Есть кто менял низкую комбинацию приборов на высокую?Есть вопрос по
  173. такая фигня у меня еду 120 на подьеме при нажатии на газ машина теряет мощность
  174. Ну как так то, пес его дери?... Поменял диодник, собрал все правильно, завел.
  175. Скажите пожалуйста поменял ступичный подшипник 50км назад сегодня ехал с деревни
  176. В общем я в замешательстве. Сделал фотки перед продажей и передумал продавать...
  177. Доброе утро всем) сегодня наконец-то куплю колодки передние, а через дня 3
  178. Совет ищу, езжу на ниве предложили обмен на 2108 само по себе нравиться, но знаю
  179. кто знает где можно достать накладку на высокую панель у меня ваз 2108
  180. Обменяю свои белые поворотники на оранжевые
  181. Пацаны такая проблема, мотор 16кл. 1.6, на холодную очень долго заводится, или
  182. у меня такой вопрос как выташитьт кнопку оварийной остановки с ваз 2108 с низкой
  183. Какую функцию выполняет эта шляпа перед рейкой. Завтра буду менять рейку и думаю
  184. Парни, все таки поменял пружины, но выявился косяк, где пружина лопнула там и
  185. мужики привет, порвался ремень грм, Как поменять?если можно видео
  186. Ребята помогите купил 09 гудел ступичный подшипник думал приеду домой поменяю и
  187. Подскажите блок предохранителей старого и нового образца взаимо заменяемы ваз
  188. Доброго утра всем. Возникла проблема, Машина ваз 2108 карб на ходу стала
  189. Хочу купить накладки на пороги, скажите они все одинаково крепятся? Или просто
  190. всем пока! купил шевик новенький! Все отмучался! Удачи вам! И спасибо Вам за
  191. Вот эти углы продырявились, пороги начали гнить. 2109. 2005 ого года. Стоит ли
  192. Моторчик печки перестал работать! Реле поменял, предахранител целый! Не в каком
  193. Привет. Тут случайно обнаружил что у меня карты коричнивые и покрашены в черный
  194. Сосед
  195. Всем здорова, мужики, у меня беда. Машина 2108. 1988 год, глохнет на дню раз
  196. Какой краской покрасить
  197. Мыли, продували с отцом карб, видать не домыли, отец сказал надо разбирать его и в
  198. Здорова, у меня ваз 2115 инжектор, газ в пол еле еле разгоняется, что может
  199. У кого как заводится в мороз? У меня с 4—5 раза заведу заглохнет
  200. Кто менял прокладку гбц напишите в лс хотел Спросить кое что буду очень
  201. Когда меняеш Ремень грм нужно и ролик? 2108
  202. хочу купить зубило но не могу определиться что купить 2108 или 2109, что скажете
  203. беда...порвало телевизор вхлам, прогнил.Уверен не у одного меня такая проблема
  204. Вот купил себе еароблок бу. К7 это подогрев заднего стекла? К8 дальний? К9
  205. Не заводиться на горячую с ключа, только с толкача, поменял фильтры все
  206. Есть желание поменять монтажный блок старого образца(с предохранителями как на
  207. Не знаю куда копать уже((( поменял датчик карлосона на семерочный, контакты
  208. Ребята мотор работает на двух цилиндрах что может быть свечи менял провода меня
  209. Привет, продам новую приборку СССР вопросы в
  210. Всем здарова такой вопрос нет зарядки акб поменял щетки диодный мост ( все шайбы
  211. У кого не загляд.один разъём а у меня два можете пояснить
  212. Продаю двс от ваз 2108 звонить
  213. Нужна помощь! Ребя вообщем как собрался машину продавать она начала мозги е6сти.
  214. Ранее тут писал с проблемой ХХ, так вот поменял ДМРВ стало получше, но серовно
  215. пацаны продаются ли на ваз 2108 такие?) заранее
  216. подскажите при какой температуре отркываеться термостат??у меня температура
  217. Подскажите если на зиму залить Eneos 5w-50 на ваз 2108 нормально будет? Просто
  218. Мужики, опять проблема. Не заводится зараза. Свечи менял две недели назад -
  219. Подскажите на что смотреть при покупке бу головки блока
  220. Привет кто подскажет заводишь работает нормально проезжаешь Макс 1 км а то и
  221. Привет пацаны подскажите пожалуста как меняется лампочка на заднем поворотнике
  222. Ребят кто минял приборку на высокой панели на экспортную?, как поменять если на
  223. Понимаю что тема мелочная, но всё же. Мало кто заморачивается, но лично меня уже
  224. парни, такая вот проблема у меня сегодня случилась, ехал я значит по дороги :D,
  225. Можно ли на заказ или ещё как купить новую 2114
  226. Ребят, менял перегоревшие лампочки на приборке 2109(низкая панель). Все норм,
  227. Ну что начнём сборку) жалко что придётся её продавать сразу, да и вот интересно,
  228. Ребят . У меня такой вопрос панель приборов с четырки на инжекторную восьмерку
  229. если машина предыдущим хозяином приоьреталась по договору купли продажи и в птс
  230. может сталкивался кто. хотелось бы конкретно знать что покупать или делать до
  231. я гржд.Украины ЛНР.....купил машину Российскую на авторынке, на меня сделали
  232. Ребят я могу продать машину без моего участия
  233. За сколько можно продать? 87 год. Но норм еще. Торпеда от опеля. Сидения от бмв
  234. Всем У меня такой вопрос. Кто вкурсе? Говорят при постановке на учет автомобиля
  235. Что может быть свечи чёрные? А есле поменять ??? Из давно не меняли
  236. Как поменять радик печки на низкой панели в картинках :) панель не надо снимать
  237. Мужики купил вибртка 4 мм на крышу, не перебор ли ? А то продавец в магазине
  238. Пацаны, это у меня пыльник шруса гавкает, или другое смотреть? Вышел в магаз, а
  239. Ребята такая беда... купил я машину без этой планки, теперь не могу настроить
  240. Народ, ! Такая проблемка возникла. У меня 15-шка. Двигатель 8-ми клоп. Зачем-то
  241. Как правильно называется этот патрубок? И продаётся он отдельно
  242. Взял для деревни ну
  243. ребят, такая проблема, купил машину и там какойто баран насверлил небольшие
  244. Ребята привет, не работает аварийка, реле в норме, кнопку поменял, все ровно не
  245. есть неупло штрафы с рабочей машины, по месту прописки приезжали уже, купил
  246. Помогите ))) купил пекар карб и насос на 2108. Мотор 1.3. Сначала шла бодро
  247. арб 99. Встал. Поменял коммутатор. Проехал 30 км. Встал. Поменял б/ насос,
  248. Парни, опять я, возник спор, не могу я значит оформить свою восьмерочку, по причине
  249. Как вам колхоз? Обошью будет огонь!!
  250. здорова народ. такая вот причина. у меня ваз 2108. в чем может быть причина.?