Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 12:48 #1
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
Игорь Степанов Игорь Степанов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
По умолчанию

Вообще у меня мечта покататься или лучше всего владеть авто с Роторным движком Да, знаю, бенза много уходит, да и жизненный цикл достаточно маленький, но() этож РОТОР, ммммм, такая скорость, такой разгон, такой звук двигателя... вааааааааааааааааааааааах, хочу и всё Самый оптимальный Мазда Рыкса - 8мая)) - это моя мечта на сегодняшний день... НО, сейчас я езжу на 4пырке и доволен ею как хорошей отечественной машиной, вот думаю, бывают ли 4пырки с роторным движком?(может завод выпускал или ктонидь ставил)????? P.S. даааааа....хочется 4пырка шумоизолированная на Отлично, спорт-подвеска, ротор, ГУР и др...
__________________
Живи, помня, как коротка жизнь
Игорь Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.11.2010, 18:31 #2
Senior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минусинск
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Влад Киселев с помощью ICQ
Влад Киселев Влад Киселев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минусинск
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Влад Киселев с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сам то понял,что написал. Что бы наши тазики были с роторными движками?Это когда такое было то?О_О
Влад Киселев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:07 #3
Аватар для comers
Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Крымск
Сообщений: 737
comers comers вне форума
Member
Аватар для comers
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Крымск
Сообщений: 737
По умолчанию

Были девятки с роторными двигателями.
comers вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 08:54 #4
Аватар для Allegraver
Member
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 734
Allegraver Allegraver вне форума
Member
Аватар для Allegraver
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Артем mj Радцев Я -то понял что я написал, а вот ты не понял меня прочитай в яндексе про историю роторных движков на АВТОВАЗе Были 8ки,9ки,99ки,12ки роторные сначало под заказ делали спецслужбам, потом для всех выпустили, ток в малом количестве Движок называется ВАЗ 415
Allegraver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 14:57 #5
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Саша Поминчук с помощью ICQ
Саша Поминчук Саша Поминчук вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Саша Поминчук с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я и спрашиваю, кто-то может видел 4пырку на роторе? с завода вроде такие не шли, но кто-то ставил сам у нас в Челнах 8ка на роторе ток гоняет на Драге, белая такая, чипатая))
Саша Поминчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:23 #6
Аватар для Александр Солдатов
Senior Member
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 835
Александр Солдатов Александр Солдатов вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Солдатов
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 835
По умолчанию

Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля До недавнего времени только спецподразделения МВД и ФСК имели на вооружении эту удивительную технику. После того, как АвтоВАЗ в начале 1997-го получил соответствующие сертификаты, Лады с роторными двигателями появились в свободной продаже. Первый образец роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания (РПД), конструкцию которого разработал немецкий инженер Феликс Ванкель, был испытан еще в феврале 1957-го. Ванкель провел обширные теоретические исследования форм рабочей полости и ротора, которые по его выкладкам, должны быть выполнены в виде эпитрохоиды. В компании NSU, где служил немецкий инженер, серьезно работали в этом направлении. В середине 60-го РПД был смонтирован на малолитражку NSU Prince. После доводки конструкции, осенью 1963 года, свет увидела первая серийная машина с двигателем Ванкеля - NSU Prince Spyder. Но выпускалась она не долго. Сначала фирму NSU поглотила более крупная компания, а затем и сам РПД не выдержал жесткой конкуренции с поршневиками. В бывшем СССР народ тоже не был лыком cшит. В 1974 году тогдашний генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков поставил задачу создать собственный РПД. Решение было поручено специальному конструкторскому бюро (СКБ РПД), которое возглавил Б.С. Поспелов. При всех достоинствах РПД - компактности, приемистости, отсутствии кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а так же значительно меньших габаритов и массе при одинаковой с поршневыми двигателями внутреннего сгорания мощности, он имел и ряд серьезных недостатков. Основными на тот период были часто выходящие из строя уплотнительные элементы, плохая приспосабливаемость к изменениям внешней нагрузки, повышенный расход топлива и неудовлетворительные показатели по выбросам в отработавших газах. С таким набором плюсов и минусов и предстояло работать коллективу СКБ РПД Тольятти. Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным расейским путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками.
Александр Солдатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2011, 04:19 #7
Аватар для Петр Бровко
Member
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Петр Бровко с помощью ICQ
Петр Бровко Петр Бровко вне форума
Member
Аватар для Петр Бровко
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Петр Бровко с помощью ICQ
По умолчанию

В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 - автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. (Было выпущено 50 автомобилей для опробования в реальных условиях эксплуатации). Но первый блин оказался комом. Не поддержав машины необходимым сервисом и не подготовив соответствующим образом рядового покупателя, разработчики чуть было не загубили начатое дело. За пол года на 49 автомобилях заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, появились также недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и плохая топливная экономичность. Взвесив все за и против, решили отказаться от односекционного варианта РПД и бросить силы на разработку двухсекционного. При этом конструкторская мысль сосредоточилась на искоренении дефектов, выявленных в результате опытной эксплуатации. В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения ротора. Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314. В этот же период тольяттинские специалисты получают выгодный заказ на разработку роторных двигателей для легкой авиации и вертолетов. Автомобили временно отошли на второй план. Даже на появившиеся в 1984 году первые переднеприводные машины не обратили особого внимания. Тем не менее наработки, полученные в ходе сотрудничества с авиаторами, пошли на пользу. Лишь в 1992 году автомобильная тематика приобретает второе дыхание: появляется РПД для переднеприводных моделей (ВАЗ-414). С опозданием на целых 8 лет Но, как говориться, лучше поздно чем никогда. Три года на доводку, и вот в конце 97 года базовый двигатель автомобильного направления - ВАЗ-415 - получил сертификат на право установки его на автомобиль общего назначения. До этого РПД устанавливался только на спец технику. ВАЗ-415 отличается от своих предшественников универсальностью. Его установка возможна на любую ВАЗовскую машину - классику, передне- и полноприводные. Кроме того, РПД можно ставить на Москвич, а в трехсекционном варианте (ВАЗ-425) - и на Волгу.
Петр Бровко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2011, 03:29 #8
Аватар для Ильназ Миннуллин
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Балей
Сообщений: 823
Отправить сообщение для Ильназ Миннуллин с помощью ICQ
Ильназ Миннуллин Ильназ Миннуллин вне форума
Member
Аватар для Ильназ Миннуллин
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Балей
Сообщений: 823
Отправить сообщение для Ильназ Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Отзыв о результатах тюнинга карбюратора на РПД Необходимость чистки карбюратора назрела на 16000 км пробега. на оборотах 2000-2500 появились резкие рывки. Расход на ХХ с рождения был великоват. Проблему надо было снимать. По многочисленным отзывам и рекомендациям отправился на ул. Зорге в КАРТЮНИНГ. При осмотре было решено воспользоваться случаем и провести помимо основательной чистки легкий тюнинг карбюратора. Основные изменения - перегиб трубок ускорительного насоса в 1-ю камеру, замена игольчатого клапана на не залипающий. особенно потряс тщательный профессиональный подход (Святославу личная благодарность) к мельчайшим деталям в настройке карбюратора. К примеру форма кулачка ускорительного насоса корректировалась и подгонялась индивидуально направление струек и их диаметр соответственно тоже. всех тонкостей и приемов не опишешь, но это думаю и ни к чему, главное что ТАКОГО ПОДХОДА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Ильназ Миннуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 10:07 #9
Аватар для Денис Ильясов
Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Ильясов с помощью ICQ
Денис Ильясов Денис Ильясов вне форума
Member
Аватар для Денис Ильясов
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Ильясов с помощью ICQ
По умолчанию

ВВВ.ladyauto.РУ/index.php?mod=13id=1446
Денис Ильясов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:20 #10
Аватар для Фыва Олдж
Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Фыва Олдж с помощью ICQ
Фыва Олдж Фыва Олдж вне форума
Member
Аватар для Фыва Олдж
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Фыва Олдж с помощью ICQ
По умолчанию

Теска,купи mazdу RX-8///////////
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Фыва Олдж вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019