Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 12:17 #1
Аватар для Антон Марченко
Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Антон Марченко с помощью ICQ
Антон Марченко Антон Марченко вне форума
Member
Аватар для Антон Марченко
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Антон Марченко с помощью ICQ
По умолчанию

Оба болта обломились.. Что лучше сделать? Приварить?

Антон Марченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.04.2018, 19:24 #2
Аватар для Антошка Миронов
Member
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 740
Антошка Миронов Антошка Миронов вне форума
Member
Аватар для Антошка Миронов
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Я высверливал и резал резьбу
Антошка Миронов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2018, 03:18 #3
Аватар для Андрей Киселёв
Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Андрей Киселёв с помощью ICQ
Андрей Киселёв Андрей Киселёв вне форума
Member
Аватар для Андрей Киселёв
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Андрей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же беда(я первый раз побывал приводить к этим шпилькам но их обломила где-то через пол года, потом пробовал просвирлить на сквозь одна дырка вышла в салон а вторая выходит не в салон и до неё не добраться, в итоге я поставил с одной стороны болт длинный а вторую сторону приварил пока держет.
Андрей Киселёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2018, 05:22 #4
Аватар для Антон Городецкий
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 775
Антон Городецкий Антон Городецкий вне форума
Member
Аватар для Антон Городецкий
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 775
По умолчанию

Оба способа работают
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Антон Городецкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2018, 19:53 #5
Аватар для Руслан Каримовы
Senior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 785
Руслан Каримовы Руслан Каримовы вне форума
Senior Member
Аватар для Руслан Каримовы
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 785
По умолчанию

так то да, но по мне лучше высверлить, потому, что железо тонкое и проварить сложно)
Руслан Каримовы вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2019, 06:11 #6
Аватар для Андрей Борзиков
Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 769
Андрей Борзиков Андрей Борзиков вне форума
Member
Аватар для Андрей Борзиков
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 769
По умолчанию

и я высветоивал! Но приваривать не обязательно! Достаточно двух точек по бокам, у меня держался пока не высверлил
Андрей Борзиков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят скажите пожалуйста сильно ли заморачиватся балку приварить на ваз 2108 Михаил Руфанов Ходовая часть 4 20.02.2019 02:00
Парни че делать обломились шпильки крепления замка багажника???? Анатолий Майоров Кузов и салон 10 17.02.2019 15:35
Ремкомплекты фар передних существуют? Обломились защёлки отражателя и подвес Алексей Наконечный Электрооборудование 11 22.01.2019 23:55
Что лучше сделать вытягивать или менять крыло сделать можно на от"""" сь zoolook Доска объявлений 7 11.09.2018 22:28
такая херня лопнул телик как сделать лучше заварить старый или лучше новый idegp Общий технический раздел 4 14.03.2018 04:16



Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019