Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 04:55 #1
Аватар для GLAVSTROY
Senior Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Мензелинск
Сообщений: 781
Отправить сообщение для GLAVSTROY с помощью ICQ
GLAVSTROY GLAVSTROY вне форума
Senior Member
Аватар для GLAVSTROY
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Мензелинск
Сообщений: 781
Отправить сообщение для GLAVSTROY с помощью ICQ
По умолчанию

Когда стою на месте из печки идет холодный воздух при температуре двигателя 90 и выше...термостат работает..А при движении горящий...В сервисах называют разные причины...Может у кого было подобное?
GLAVSTROY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.10.2010, 07:27 #2
Senior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Кирсан Баатрович с помощью ICQ
Кирсан Баатрович Кирсан Баатрович вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Кирсан Баатрович с помощью ICQ
По умолчанию

поменяй радиатор печки на медный, можно тосол паменять и промыть всё
Кирсан Баатрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2011, 16:45 #3
Аватар для TECTOCTEPOH
Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 763
TECTOCTEPOH TECTOCTEPOH вне форума
Member
Аватар для TECTOCTEPOH
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 763
По умолчанию

ммммм...а настройка печк показывает, что типа весь воздух должен идти в салон?? Просто лично у меня например при прогретом авто, почти максимальной температуре, отрегулированной на все давать на стекло, то из боковых отверстий (которые рядом с боковыми стеклами) дует прохладный воздух..плюс еще не надо в ноги ставить...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
TECTOCTEPOH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2011, 09:20 #4
Аватар для Иван Бондаренко
Member
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 747
Отправить сообщение для Иван Бондаренко с помощью ICQ
Иван Бондаренко Иван Бондаренко вне форума
Member
Аватар для Иван Бондаренко
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 747
Отправить сообщение для Иван Бондаренко с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает когда тосола мало.
Иван Бондаренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2011, 14:28 #5
Аватар для Денис Ильясов
Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Ильясов с помощью ICQ
Денис Ильясов Денис Ильясов вне форума
Member
Аватар для Денис Ильясов
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Ильясов с помощью ICQ
По умолчанию

Бухарик, у меня та же фигня. Тосол в норме. Холодный воздух везде и в ноги и в салон и на стекла. Помогите......
Денис Ильясов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:04 #6
Аватар для Евгений Неверов
Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 798
Евгений Неверов Евгений Неверов вне форума
Member
Аватар для Евгений Неверов
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 798
По умолчанию

А патрубки радиатора теплые??? Может из за разрегулировки тросика крана в радиатор вообще не идет тосол? А по поводу прохладного воздуха из боковых дефлекторов это конструктивная особенность отопителя. Более горячий воздух идет в ноги, а на стекла всегда чуть прохладнее и мне кажется это разумно - смысл жарить морду, когда ногам холодно? А вообще после восьмерки с высокой панелью в 14 просто Ташкент Основная проблема отопителя это плохо отрегулированные тросики заслонок и крана. В первую очередь проверяйте именно их. А на холостом ходу вполне очевидно что воздух прохладнее, скорость движения тосола низкая.
Евгений Неверов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2011, 19:25 #7
Аватар для Андрей Каримов
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 807
Андрей Каримов Андрей Каримов вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Каримов
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

Кстати я в своей машине удалил кран полностью. На место крана в моторный щит вкрутил водопроводные штуцеры на 20 мм ( один с наружной резьбой, другой с внутренней и с помощью шайб зажал их в щите). Температура прекрасно регулируется лишь заслонкой, более плавно, рычажок ходит легче. А самый главный плюс надежность В этих машинках нет нет да и потечет краник года через 2. На всякий случай в моторном отсеке поставил шаровой кран на входной патрубок печки ( опять с помощью штуцеров на 20 мм), но как показала практика кран практически не закрываю, даже в сильную жару панель мало нагревается. Всем советую
Андрей Каримов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2011, 15:25 #8
Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 716
Отправить сообщение для PUSH с помощью ICQ
PUSH PUSH вне форума
Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 716
Отправить сообщение для PUSH с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к вышестоящему оратору
PUSH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2011, 20:22 #9
Аватар для Максим Донченко
Member
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 800
Отправить сообщение для Максим Донченко с помощью ICQ
Максим Донченко Максим Донченко вне форума
Member
Аватар для Максим Донченко
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 800
Отправить сообщение для Максим Донченко с помощью ICQ
По умолчанию

И еще дополнение. По поводу радиаторов из меди - самое отвратное в них это качество. Текут через раз, приходиться паять. В некоторых случаях установка медного радиатора провоцировала коррозию ( хотя наверное в этом виноват галимый тосол - лояльный к алюминию, но жадный до меди) .Смена тосола в принципе мало что решает, что у свежего тосола что у старого теплоемкость одинакова. Промывка всей системы отличная профилактика, и в сильно запущенных случаях творит чудеса Но для того чтобы промыть именно радиатор отопителя его лучше снять. Самый частый дефект радиатора это негерметичная перегородка между входным и выходным патрубком. В этом случае только замена. Рекомендую радиаторы дмитровского завода (ДААЗ). При установке на машину нового радиатора будьте внимательны Подводящий патрубок должен быть установлен на нижний патрубок радиатора, иначе воздух из радиатора не выйдет Очень частая ошибка.
Максим Донченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2011, 23:58 #10
Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Бокситогорск
Сообщений: 823
Отправить сообщение для Роман Баляев с помощью ICQ
Роман Баляев Роман Баляев вне форума
Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Бокситогорск
Сообщений: 823
Отправить сообщение для Роман Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Была проблемма в прокладке в блоке двигателя....Она сгорела...
Роман Баляев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
суток. Ребята, не дует печка на ваз 08, печка работает(горячая), патрубки тоже Олежик Олехнович Электрооборудование 4 16.02.2019 11:30
Парни помогите. Такая проблема : печка дует холодным, антифриз есть печка Денис Пономарев Кузов и салон 10 11.01.2019 03:54
ЗАМЕРЗАЮ АЙ НИД ХЕЛП ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ Андрей Зуев Кузов и салон 12 06.08.2012 04:01
Помогите, замерзаю Евгений Степовой Кузов и салон 15 30.06.2012 05:00
печка хелп замерзаю Сергей Сарычев Кузов и салон 7 26.05.2012 23:35



Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019