Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2017, 13:30 #1
Senior Member
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Стас Арчаков с помощью ICQ
Стас Арчаков Стас Арчаков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Стас Арчаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, подскажите пожалуйста может кто знает что за фигня. Поменяла проводку переднюю под капот и под торпеду, все подключенно как нужно. Возникла проблема не работают поворотники, щелчок идет, а указатели не мигают. Щелчок странный с двойной частотой, проверила массу, все норм. В чем может быть причина, реле уже меняла, тоже самое
Стас Арчаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.04.2017, 19:47 #2
Аватар для Расул Дадаев
Senior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 795
Расул Дадаев Расул Дадаев вне форума
Senior Member
Аватар для Расул Дадаев
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 795
По умолчанию

Лампочки смотри
Расул Дадаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2017, 18:37 #3
Аватар для Spooky404
Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 765
Spooky404 Spooky404 вне форума
Member
Аватар для Spooky404
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 765
По умолчанию

Где то сопли, если 2 раза щелкает, проверяц проводку от реле до ламп
Spooky404 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2017, 06:48 #4
Аватар для Николай Лесных
Senior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Николай Лесных с помощью ICQ
Николай Лесных Николай Лесных вне форума
Senior Member
Аватар для Николай Лесных
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Николай Лесных с помощью ICQ
По умолчанию

Распиновку смерти на фишках. Проводку делает общество слепых плюс может к чя немного не подходить их по годам куча модификаций
Николай Лесных вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2017, 21:55 #5
Аватар для Алий Шаваев
Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Алий Шаваев с помощью ICQ
Алий Шаваев Алий Шаваев вне форума
Member
Аватар для Алий Шаваев
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Алий Шаваев с помощью ICQ
По умолчанию

все починила, дело было в перебитой проводке от лампы сразу почти. Вообщем сопли висели, вот и не работало
Алий Шаваев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2017, 22:09 #6
Аватар для jam72
Senior Member
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 790
jam72 jam72 вне форума
Senior Member
Аватар для jam72
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 790
По умолчанию

ну это как всегда наша проблема
jam72 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2018, 18:54 #7
Аватар для Лёха Зайцев
Member
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 792
Лёха Зайцев Лёха Зайцев вне форума
Member
Аватар для Лёха Зайцев
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 792
По умолчанию

теперь буду с задней проводкой разбираться. От братишки досталась машинка, а там пипец проводке задней
__________________
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается.
Лёха Зайцев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2018, 23:33 #8
Аватар для Олег Петров
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 771
Олег Петров Олег Петров вне форума
Senior Member
Аватар для Олег Петров
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 771
По умолчанию

даже не представляю)))) хотя у меня у самой столько ее. Это пипец
Олег Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.03.2018, 12:11 #9
Аватар для aks
aks aks вне форума
Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 728
aks aks вне форума
Member
Аватар для aks
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 728
По умолчанию

мой монстр к сейчас по ходовой все супер, а вот электрика конечно мозги пудрит. Хорошо у меня сестра в электрике шарит оболденно, так сказать есть к кому обратится. У нее правда 99, но проводка почти такая же
aks вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.03.2018, 13:31 #10
Аватар для Павел Биндюков
Senior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Павел Биндюков с помощью ICQ
Павел Биндюков Павел Биндюков вне форума
Senior Member
Аватар для Павел Биндюков
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Павел Биндюков с помощью ICQ
По умолчанию

не почти а тоже самое. У меня много хвостов и куда от куда хз
Павел Биндюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят, кто знает, что за фигня)заводишь машину скрежет в коробке, сцепление Артём Игнатьев Трансмиссия 20 01.02.2019 12:55
ребят, что может быть, голову сломал уже..поставил новую проводку подкапотную biohontiephof Кузов и салон 20 16.01.2019 09:09
Парни выручайте купил новый блок новую проводку под капот, как только накидываю TomyGun Кузов и салон 4 09.12.2018 04:28
Куплю проводку в салон и под капот на ВАЗ 2114 с Блоком предохранителей срочно Джамиль Муртазин Кузов и салон 0 07.12.2018 07:28
Ребят что может быть? Перебрал переднюю подвеску, рулевую, после сборки руль Дмитрий Кудрявцев Ходовая часть 3 11.05.2018 12:04



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019