Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.10.2010, 22:01 | #1 | ||
|
|||
Member
|
Покупал в Парусе. заправлял 92 бенз всегда с момента покупки. месяца через 2-3 загорелся чек. при Тех. Обслуживании в автоцентре сказала что изза 92 бенза вместо положенного 95 на толи катализаторе толи нейтрализаторе образуется нагар поэтому горит чек и что нужно делать перепрошивку...не обращал внимание. ездил дальше через годик после покупки появился глюк при нажатии на газ полностью медленно набирал обороты, т.е. мощности никакой...обратился опят таки автоцентр скинули ошибки чек гореть перестал, мощность вернулась, но сказали что опять появится что нужно делать перепрошивку с Евро 4 на Евро 3, что можно будет ездить на 92 и гарантия не слетит и расход меньше станет, но платно...вот думаю не разводят ли меня может дело в другом???? т.к. опять проблема с потерей мощности вернулась
|
||
Ответить с цитированием |
27.03.2011, 05:48 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
На 95 порезве будет. Если прошивать так вообще кат. выкинуть.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.04.2011, 09:04 | #3 | ||
|
|||
Senior Member
|
в городе 95 особо не чувтвуется, я его тока если на дальняк еду куда заправляю. но суть вопроса в том что изза 92 бенза ли этот глюк у меня с чеком и то что мощность падает? или меня нае...ывают?
|
||
Ответить с цитированием |
11.06.2011, 03:08 | #4 | |||
|
||||
Member
|
внутренности катализатара убери или поставь прямоток, потом просто перепрошей, чтоб 2 датчика ошибку не показывали, машина порезвее станет, вот только с тех осмотром возможно возникнут проблемы, талон токсичности точно не пройдешь я так думаю)
|
|||
Ответить с цитированием |
08.08.2011, 01:02 | #5 | |||
|
||||
Member
|
сделал прошивку проблемы не исчезла...опять чек загорел и тяга исчезла
|
|||
Ответить с цитированием |
14.11.2011, 16:30 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
БК нету который ошибки показывает? может попробывать диагностику сделать, унать причину?
|
|||
Ответить с цитированием |
03.03.2012, 10:04 | #7 | ||
|
|||
Senior Member
|
новая подробность..машина не тянет ровно до 2000 оборотов, а после 2000 тянет как обычно
|
||
Ответить с цитированием |
28.06.2012, 09:08 | #8 | |||
|
||||
Member
|
сделал диагностику..проблема была в электронном дросселе.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Какой генератор можно поставить на ваз 2114...?2011 | Электрооборудование | |||
Кто-то ставил себе электроусилитель руля на ваз 2114 ...2011 | Ходовая часть | |||
Ваз 2114, «Е-газ», Евро-4. 8 клапанная. 2011 г....проблема с тягой | Двигатель и его системы | |||
Ваз 2114, «Е-газ», 8 клапанная | Двигатель и его системы | |||
ВАЗ 2114 Отличие конструкцИИ ЕВРО 4 от евРо 3. | Ходовая часть |