Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 10:31 #1
Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Кумертау
Сообщений: 803
Александр Илатовский Александр Илатовский вне форума
Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Кумертау
Сообщений: 803
По умолчанию

МОДИФИКАЦИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА Один из самых эффективных методов повышения мощности двигателя - это увеличение коэффициента наполнения. Коэффициент наполнения помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличения расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности. К сожалению большинство Росийских тюнинговых фирм, занимающихся доводкой головок, совершенно не понимают, что они делают. Появились общие стереотипы, которых все придерживаются - увеличить диаметр канала как можно больше, тщательно подогнать отверстия в коллекторах и головке, отполировать до зеркального блеска стенки каналов, при всем при этом не догадываясь о том, что изменение радиуса седла клапана на 0.1 мм приводит к значительному изменению характеристики расхода газа. Такие общие заблуждения не удивительны. Для того чтобы заниматься доводкой головок необходимо иметь специальный инструмент, различные приспособления и в первую очередь специальный безмоторный стенд для измерения расхода воздуха через каналы головки. На западе существует ряд фирм, специализирующихся на изготовлении таких установок. Как пример Ни одна серьезная фирма не приступит к доводке головок, не имея возможности проверить результаты своей работы. Мы используем продувочную установку собственной конструкции с общепринятой системой измерения расхода воздуха по перепаду давлений в измерительном устройстве при постоянном контрольном давлении. Испробовав сотни различных модификаций мы пришли к определенным вариантам, которые сегодня тиражируем, при этом не прекращаем проводить дальнейшие исследования. Как отразится форсирование двигателя на его ресурсе? Ресурс двигателя определяется в первую очередь износом цилиндро-поршневой группы. Этот износ зависит от многих факторов. Качества деталей и сборки, монтажных зазоров, температурных и динамических условий эксплуатации двигателя, а также качества используемого масла. Безусловно, чем выше обороты работы двигателя, тем больше износ. Однако, если Вы форсировали свой двигатель это не означает, что Вы не будете опускать стрелку тахометра ниже 5000 об.мин. Кратковременная работа двигателя на высоких оборотах сильно не отразится на снижении ресурса. К тому же мы гарантируем качественную сборку. Качество сборки ВАЗовских моторов оставляет желать лучшего. Мы форсировали большое количество двигателей, большинство из них были с нулевым пробегом. Иногда при разборке мы находили дефекты с которыми эти двигатели потребовали бы кап.ремонта через несколько часов работы. Очень важный фактор от которого зависит ресурс двигателя - это качество используемого моторного масла. Необходимо применять масло известных фирм производителей, опасаясь подделок. Также необходимо своевременно менять масло. Мы советуем через 7 000 - 8 000 км. Даже если производитель допускает пробег между заменой до 15 000 км. В спортивных двигателях масло меняется после каждого соревнования (300-1000км). Какие форсунки надо устанавливать на форсированный двигатель? Производительность форсунок форсированного двигателя подбирается в зависимости от максимального крутящего момента. Так, на гоночном двигателе 1.6 л. SVR Ne 196 л.с. при 8600 об./мин. Me 17.6 кгм. при 7200 об./мин. Хватало 905 форсунок с производительностью 180 гр./мин. А на тюнинговом турбо двигателе 1.6 SVR Ne 172 л.с. при 6200 об./мин. Me 22 кгм. при 4500об./мин. Не хватило 923 форсунок с производительностью 240 гр./мин. Вторая форсунка на цилиндр на гоночных двигателях устанавливается не для увеличения общей производительности (существуют форсунки с очень высокой производительностью), а для улучшения перемешивания топлива с воздухом и устанавливается перед срезом впускной трубы. Если оставить только дальнюю форсунку, то затрудняется пуск двигателя и работа на малых оборотах. Не следует устанавлив
Александр Илатовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет)Подскажите как поменять прокладку головки блока! dbc Доска объявлений 2 22.02.2019 17:07
Подскажите на что смотреть при покупке бу головки блока Spooky404 Доска объявлений 13 19.02.2019 05:59
верхняя крышка карбюратора от двигателя 1300 подойдет на карбюратор от двигателя Smalik Двигатель и его системы 2 24.10.2018 03:38
Это из под головки антифриз сочится Андрей Киселёв Топливо и эксплуатационные жидкости 5 17.09.2018 12:37
Проблема такая.загарелась лампа давление после замены головки двигателя.заодно Сергей Жеребятьев Двигатель и его системы 1 25.08.2018 09:12



Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019