Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2017, 02:12 #1
Senior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Кирсан Баатрович с помощью ICQ
Кирсан Баатрович Кирсан Баатрович вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Кирсан Баатрович с помощью ICQ
По умолчанию

ваз 2108, внезапно пропала искра !что за дела ?))
Кирсан Баатрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.04.2018, 21:05 #2
Аватар для Roden
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Звенигород
Сообщений: 790
Roden Roden вне форума
Senior Member
Аватар для Roden
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Звенигород
Сообщений: 790
По умолчанию

Ты сам ответил на свой вопрос ваз 2108
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
Roden вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2018, 23:50 #3
Аватар для wital1981
Senior Member
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 838
wital1981 wital1981 вне форума
Senior Member
Аватар для wital1981
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 838
По умолчанию

бегунок, катушка, провода смотри
wital1981 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2018, 03:11 #4
Аватар для Александр Солдатов
Senior Member
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 835
Александр Солдатов Александр Солдатов вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Солдатов
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 835
По умолчанию

Камутатор)
Александр Солдатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2019, 00:08 #5
Аватар для Nоrte
Member
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 800
Nоrte Nоrte вне форума
Member
Аватар для Nоrte
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 800
По умолчанию

Общая проверка системы зажигания

Основным показателем нормальной работы системы зажигания является наличие устойчивой искры между электродами свечей зажигания. Так как система зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 бесконтактная, то проверять наличие искры стоит именно на свечах, а не между наконечником центрального бронепровода и «массой» как на автомобилях с контактной системой зажигания.
Поэтому выкручиваем все свечи, подсоединяем к ним наконечники высоковольтных проводов и кладем их на клапанную крышку двигателя («массу»). Включаем зажигание и вращаем коленчатый вал стартером. Наблюдаем за свечами. Стабильная, сильная сине-оранжевая искра между электродами свечей – показатель нормально работающей системы зажигания. Слабая, с перебоями искра, либо вообще ее отсутствие свидетельствует о проблемах с системой зажигания и необходимости проверки ее элементов.

Еще одна проверка заключается в визуальном поиске мест утечки тока. В темном гараже или в темное время суток поднимите капот автомобиля и заведите двигатель. Внимательно осмотрите катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблера, свечи зажигания. Утечка тока будет заметна в виде свечения или искровых разрядов на проблемных местах. «Пробитые» детали заменяем новыми.

Проверка коммутатора

Можно заменить коммутатор заведомо исправным, можно оценить его исправность по вольтметру.
Включите зажигание и посмотрите на вольтметр. При исправном коммутаторе стрелка вначале отклонится на небольшой угол (на 2-3 секунды), а затем займет свое нормальное положение. Если он неисправен, стрелка вольтметра перемещается к максимальному значению сразу, без паузы.

Проверка датчика Холла

Проверку можно осуществить заменой датчика на заведомо исправный или при помощи вольтметра (мультиметра, автотестера работающих в режиме вольтметра). Прибор необходимо подключить к зеленому и черно-белому проводам идущим к датчику. Чтобы это сделать нужно проколоть провода двумя булавками и уже к ним подключить вольтметр. Медленно поворачивая коленчатый вал при включенном зажигании наблюдаем за показаниями прибора. Если датчик Холла исправен, то напряжение будет скакать от 0, 4 В до максимального напряжения в бортовой сети. Неисправный датчик меняем, ремонту он не подлежит.

Проверка высоковольтных проводов (бронепроводов)

Визуально осматриваем провода. Загрязнения очищаем тряпкой смоченной в ацетоне. Выгоревшие внутри однозначно отбраковываем.
Мультиметром или автотестером (в режиме омметра) проверяем сопротивление каждого высоковольтного провода. У исправных проводов оно составляет 3, 5 – 10 кОм. Если неисправен хотя бы один провод, желательно заменить не только его, но и весь комплект.

Проверка катушки зажигания

Наличие искры между электродами свечей зажигания свидетельствует о том, что катушка («бобина») исправна. Более точно степень ее исправности можно определить с помощью мультиметра, автотестера и аналогичных им приборов, работающих в режиме омметра. Снимаем катушку зажигания. Подсоединяем омметр одним щупом к выводу «Б» катушки, а вторым щупом к выводу «К». Так мы проверим сопротивление ее первичной обмотки. Оно должно быть близко к нулю 0, 4 – 0, 5 Ом.
Далее опять один щуп к выводу «Б», а второй к выводу центрального бронепровода. Так мы проверим сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки. Оно должно равняться 4, 5 – 5, 5 Ом.
Потом один щуп к выводу «Б», а второй на корпус катушки. Так измеряется сопротивление изоляции. Оно равняется 50 МОм.
Помимо такой проверки визуально осматриваем катушку зажигания, проверяем наличие трещин и прогаров на ее крышке. Очищаем ее от загрязнений.
Неисправную катушку меняем.

Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания

Снимаем силиконовую трубку подведения разрежения к вакуумному регулятору со штуцера на карбюраторе. Запускаем двигатель. Создаем ртом в ней разрежение. Двигатель должен увеличить обороты. Если этого не произошло — вакуумный регулятор неисправен.
Также можно провести проверку вакуумного регулятора на разобранном трамблере (снята крышка, бегунок, пластмассовый защитный экран). Аналогичным образом создаем разрежение в трубке и наблюдаем как тяга диафрагмы регулятора поворачивает опорную пластину датчика. Если никакого движения нет, то вакуумный регулятор опережения зажигания неисправен. Неисправный регулятор меняем на исправный.

Проверка центробежного регулятора опережения зажигания

Проверку центробежного регулятора опережения зажигания можно провести только разобрав трамблер. Необходимо оценить состояние и наличие пружинок, легкость расхождения и возвращения в исходное положение грузиков регулятора.

Проверка крышки распределителя зажигания (трамблера)

Снимаем крышку. Визуально оцениваем ее состояние – наличие трещин, прогаров, состояние контактов (четырех по бокам и одного подпружиненного в центре). При обнаружении неполадок – «пробит» корпус крышки, сильно окислены или разрушены контакты, изношен или залег контактный уголек меняем крышку на новую.

Проверка ротора распределителя зажигания (бегунка)

Снимаем крышку распределителя. Визуально оцениваем его состояние. При наличии прогаров, сильно окисленного или разрушенного контакта меняем бегунок. Проверяем омметром помехоподавительный резистор. Его сопротивление равно 1 кОм.
Nоrte вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала искра на ваз 2108 поменял трамплёры, бабину, коммутатор всё равно нету Анатолий Белицкий Доска объявлений 2 14.02.2019 20:29
О великие умы, ваз 2108 приехал заглушил, запускаю пропала искра, с бабины Джаник Мутаев Двигатель и его системы 9 06.02.2019 02:25
Пропала искра.как быть?в чем искать проблему?ваз 2108 Никита Степанов Электрооборудование 7 14.12.2018 22:34
Хэлп!!!пропала искра, карбосос, на бабину искра идет, с бабины нет, причем бабина Антон Городецкий Общий технический раздел 4 23.08.2018 07:58
Ребятки проблема такая, пропала искра, с катушки идёт жёлтая искра, а на свечи Александр Миронов Свободное общение 1 07.02.2018 00:31



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019