Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
почему после капиталки нет компрессии, клапана притерты
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
Регулируй клапана
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
отрегулированны не зажаты
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
кольца не притерты.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Member
|
ну эт ясень хуй что не притерты они же новые
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Senior Member
|
точно не в кольцах дело
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ребят, такой вопрос, мотор после капиталки прошел 8000, на 3000 настроил клапана | Двигатель и его системы | |||
дело вообщем такое компрессии нет (4, 6, 8, 8), буду менять клапана и кольца, так | Двигатель и его системы | |||
Что такое стучит? После капиталки к головку не трогал до капиталки не | Двигатель и его системы | |||
Пацаны после капиталки двигателя и после первого запуска из под форсунки 1го | Двигатель и его системы | |||
Разобрался я в отсутствии компрессии и почему машина не заводится.разбило | Электрооборудование |