Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 03:11 #1
Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 749
Отправить сообщение для Денис Мишин с помощью ICQ
Денис Мишин Денис Мишин вне форума
Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 749
Отправить сообщение для Денис Мишин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. 21081 карб 94 года, пришло время капиталки, абсолютно всё точится, шлифуется, меняется. Кто что расскажет о обкатке? В просторах паутины мнения учёных расходятся, при чём кардинально. Не хочется накосячить, и тем более попасть на повторный ремонт.
Денис Мишин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.04.2017, 22:22 #2
Аватар для Паша Клишин
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 788
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Senior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 788
По умолчанию

Лично мое мнение: обкатывать надо, с соблюдением рекомендованных режимов и более частой замены масла, свою обкатывал 10к, "открылась" именно после этого пробега.
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2017, 08:17 #3
Аватар для Марина79
Member
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Марина79 с помощью ICQ
Марина79 Марина79 вне форума
Member
Аватар для Марина79
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Марина79 с помощью ICQ
По умолчанию

а если, например, где-то после 2-3т.км. дать пару кратковременных нагрузок в виде прицепа с грузом примерно 300-400 кг, при этом расстояние их будет не более 3 км по ровной дороге без подьёмов? Обороты соответсвенно будут выдерживаться согласно нагрузке. Просто надо по зарез, но если нельзя то рисковать не хочу.
Марина79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2017, 21:51 #4
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 801
dbc dbc вне форума
Member
Аватар для dbc
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 801
По умолчанию

думаю ничего страшного не произойдет, главное не ездить внатяг и не допускать повышенных оборотов, следить за тепловым режимом мотора, сам обкатывал с весны, сразу сделал принудительное включение вентилятора.
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2017, 00:17 #5
Аватар для ser_stranger
Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для ser_stranger с помощью ICQ
ser_stranger ser_stranger вне форума
Member
Аватар для ser_stranger
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для ser_stranger с помощью ICQ
По умолчанию

обкатывал 3т.км, обороты не более 3к, без нагрузок, резких стартов, щадящий режим, масло менял после обкатки и потом каждые 10т.км, все окей, щас уже пробег 36т.км, масло не кушает, никаких проблем
ser_stranger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2017, 06:51 #6
Аватар для Макс Кокшаров
Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Макс Кокшаров с помощью ICQ
Макс Кокшаров Макс Кокшаров вне форума
Member
Аватар для Макс Кокшаров
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Макс Кокшаров с помощью ICQ
По умолчанию

ну общий вывод я сделал, буду катать так же, что скажете по поводу моего вопроса чуть выше?
Макс Кокшаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2017, 07:08 #7
Аватар для Nehli
Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 785
Nehli Nehli вне форума
Member
Аватар для Nehli
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 785
По умолчанию

Хз как правильнее, но суть то одна, меньше 2к давление масла маленькое, выше 3.5 горит, вот по моему мнению и диапазон, хотя есть точно на моей практике 2 авто, оба новые и в одно время купленые, один ездил водитель потиходьку, другой каждую передачу в отсечку, итог, через 5 лет один валит как еб..ый другой так и ползает, росход один, есть такое понятие как расширение металов, когда ты сыпешь у тебя шпг в максимальном размере, иицилиндр получается весь одного диаметра, если спокойно ездиешь то поршень не подымается на ту высоту, что в другом варианте, а потом ты захотел притопить и когда шпг нагревается, твои кольца встретять ступень и через не продолжительное время сам понимаешь
Nehli вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2017, 07:52 #8
Senior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минусинск
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Влад Киселев с помощью ICQ
Влад Киселев Влад Киселев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минусинск
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Влад Киселев с помощью ICQ
По умолчанию

Именно обкатку я бы делал до 2-3тыс.км с плавными подъемами оборотов до 4-4.5к
Влад Киселев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2018, 02:32 #9
Аватар для Alexnet
Senior Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 778
Alexnet Alexnet вне форума
Senior Member
Аватар для Alexnet
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 778
По умолчанию

так отож я спрашиваю, тут более вероятно встретить тех кто сталкивался на практике, и х.з. как правильно, ну валить я особо не собираюсь, и до капиталки не валил, не вижу особого смысла и не понимаю этого, ладно б на GTR... Но и прогадать не охота, менять авто пока не собираюсь, для работы надо по зарез. У меня низкая панель, наверное даже тахометр какой нить недорогой возьму чтоб в периоде до 3к контролить обороты.
Alexnet вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2018, 06:15 #10
Аватар для Tank-W
Member
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 770
Отправить сообщение для Tank-W с помощью ICQ
Tank-W Tank-W вне форума
Member
Аватар для Tank-W
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 770
Отправить сообщение для Tank-W с помощью ICQ
По умолчанию

после капиталки 2тыс. как «дед», тахометра нет(на слух)после 2 тыс замена масла с фильтром, начал потиху давать под сраку. Езжу постоянно тапок в пол(за этого подъедает масло 1-1, 5л на 8-9тыс, залил 5в40)57 тыс пробег полет нормальный)
Tank-W вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброе время суток! Рябята подскажите что может быть: 8-ка карб. хлохнет на Евгений Спиридонов Электрооборудование 15 23.02.2019 22:41
Пришло время ебашить боком!! Роман Бельденков Ходовая часть 13 10.01.2019 18:04
сем доброе время суток !Ваз 2109 карб. при минус 20мороза заливает свечи и Дмитрий Воробьёв Электрооборудование 4 12.12.2018 08:31
Кто может сказать суму капиталки двигателя 21081 Денис Пономарев Двигатель и его системы 4 06.12.2018 07:36
Доброе время суток, у меня 2108 карб, во время движения при нажатии педали газа Игорь Степанов Электрооборудование 1 26.02.2018 21:16



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019