Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2017, 18:47 #1
Аватар для Smalik
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Smalik с помощью ICQ
Smalik Smalik вне форума
Member
Аватар для Smalik
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Smalik с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, стартер крутит, а двигатель не запускается. Вообще никак не схватывает. Что делать ?
Smalik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 02.04.2017, 02:22 #2
Аватар для Никита Степанов
Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Никита Степанов с помощью ICQ
Никита Степанов Никита Степанов вне форума
Member
Аватар для Никита Степанов
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Никита Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала искру проверь)не заливает ли свечи? Попробуй газ в пол и крути. А там хз причин много может быть!
__________________
Есть два рычага, которыми можно двигать людей, - страх и личный интерес
Никита Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2017, 12:57 #3
Аватар для Spooky404
Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 765
Spooky404 Spooky404 вне форума
Member
Аватар для Spooky404
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 765
По умолчанию

Свечи в норме, искра есть, бензонасос качает, с толкача не заводится, без сцепления и с газом тоже не заводится.
Spooky404 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2017, 08:20 #4
Аватар для Иван Котелкин
Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 792
Иван Котелкин Иван Котелкин вне форума
Member
Аватар для Иван Котелкин
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 792
По умолчанию

Смотри метки ГРМ, бывает перескакивает когда ремень слабовато натянут.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Иван Котелкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2017, 23:54 #5
Аватар для Carycheervall
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Суоярви
Сообщений: 760
Carycheervall Carycheervall вне форума
Member
Аватар для Carycheervall
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Суоярви
Сообщений: 760
По умолчанию

У меня было такое когда игольчатый клапан в карбе залип и бенз в обратку качал
Carycheervall вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2017, 13:20 #6
Аватар для wital1981
Senior Member
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 838
wital1981 wital1981 вне форума
Senior Member
Аватар для wital1981
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 838
По умолчанию

ГРМ впорядке, все по меткам
wital1981 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 07:33 #7
Аватар для Артур Авдеев
Senior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 834
Артур Авдеев Артур Авдеев вне форума
Senior Member
Аватар для Артур Авдеев
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 834
По умолчанию

возможно не открывается электромагнитный клапан карба, тут неисправен или блок управления или электромагнитный клапан.Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Перед проверкой работоспособности блока управления электромагнитным клапаном карбюратора убедитесь в правильности подключения к нему проводов (рис. 9.29).

1

Работоспособность блока управления клапаном карбюратора проверяют с помощью вольтметра (с пределами измерения 0-15В) в следующем порядке:

1. Пустите двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и оставьте работать двигатель на холостом ходу.

1 2. Разъедините разъем провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт разъема (можно, не разъединяя разъемы, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора).

3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100мин и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения. Возникновение автоколебательного режима объясняется тем, что при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин разрывается электрическая связь выводов 4 и 6 (см. рис. 9.28) блока, что вызывает отключение подачи топлива в двигатель. При этом частота вращения коленчатого вала снижается и после ее падения ниже 1900мин восстанавливается указанная связь, т.е. подача топлива возобновляется и частота вращения повышается. Этот процесс циклически повторяется с периодом 1-2сек. Если вызвать автоколебательный режим не удается, а электромагнитный клапан карбюратора не имеет дефекта (проверку клапана см. разд. 4 «Двигатель», подразд. «Ремонт карбюратора»), то неисправен блок управления и его необходимо заменить.

4. Заглушите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и подключите к блоку управления 1 (см. рис. 9.29) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2.

5. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следите за показаниями вольтметра: после пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В, а в момент отключения клапана карбюратора – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0, 5В.

6. После отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения двигателя до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее чем до 10В.

7. Установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200-2300 мин, отсоедините от «массы» наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с «массой»; при отсоединении провода от «массы» электромагнитный клапан карбюратора должен включаться, а при соединении с «массой» – отключаться. 2

8. Проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора можно, непосредственно контролируя по тахометру значения частоты вращения коленчатого вала, при которых происходит срабатывание блока. Для проверки необходима контрольная лампа 12В и провода со штекерными наконечниками. Отсоедините от вывода электромагнитного клапана карбюратора разъем с проводом. Для обеспечения работы электромагнитного клапана соедините дополнительным проводом его вывод с клеммой «+» аккумуляторной батареи. С контактом разъема, снятым с электромагнитного клапана, соедините один вывод контрольной лампы, другой вывод лампы подсоедините к «массе» автомобиля. На режиме холостого хода (850+50)мин контрольная лампа должна гореть. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 2100 мин±5% лампа должна гаснуть и вновь загораться при падении частоты вращения ниже 1900 мин±5%. После проверки подсоедините разъем с проводом к выводу электромагнитного клапана карбюратора.

9. При отсутствии вольтметра или контрольной лампы допускается проверять блок управления электромагнитным клапаном карбюратора по характерному стуку клапана при отключении и включении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если в пути отказал блок управления клапаном ЭПХХ и двигатель останавливается при отпускании педали акселератора с выжатым сцеплением, соедините между собой отрезком провода клеммы 4 и 6 блока. Холостой ход двигателя полностью восстановится, но при этом будет отключена система ЭПХХ, что приведет к увеличению токсичности выхлопа, некоторому увеличению расхода топлива и ухудшению тормозных свойств двигателя. Поэтому этот способ можно рекомендовать только в том случае, когда надо доехать до гаража или сервиса.

эмк не влияет на запуск двигателя.
Артур Авдеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2017, 14:11 #8
Аватар для Иван Бондаренко
Member
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 747
Отправить сообщение для Иван Бондаренко с помощью ICQ
Иван Бондаренко Иван Бондаренко вне форума
Member
Аватар для Иван Бондаренко
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 747
Отправить сообщение для Иван Бондаренко с помощью ICQ
По умолчанию

он поддерживает работу и регулирует подачу бензина на разных оборотах!
Иван Бондаренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2017, 07:13 #9
Senior Member
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 776
Серега Гайдай Серега Гайдай вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 776
По умолчанию

Карб может сам, по чистить надо
Серега Гайдай вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2018, 02:44 #10
Аватар для Денис Крупнов
Member
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Денис Крупнов с помощью ICQ
Денис Крупнов Денис Крупнов вне форума
Member
Аватар для Денис Крупнов
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Денис Крупнов с помощью ICQ
По умолчанию

я говорю, что на ЗАПУСК двигателя эмк не влияет. А то, что он отвечает за работу запущенного двигателя на холостом ходу я не спорю!
Денис Крупнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет. С ключа не крутит стартер вообще тишина замыкаю крутит предохранители Серёга Фаронов Электрооборудование 3 28.01.2019 23:22
не крутит стартер, бендикс вытягивает, но не крутит, на прямую пробывал, вообще Алексей Левашов Электрооборудование 0 19.01.2019 17:28
Подскажите в чем может быть причина стартер крутит но двигатель не запускается Анатолий Белицкий Двигатель и его системы 8 06.01.2019 15:29
Ребят, у меня ваз 2115, стартер замыкаешь он крутит но машина не запускается, а nikoro Электрооборудование 1 07.10.2018 19:54
машина не запускается после дождя..не крутит стартер, как будто акум сел, и TomyGun Электрооборудование 1 10.08.2018 00:36



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019