Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 16:25 #1
Аватар для VEGLAS - RU
Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 750
Отправить сообщение для VEGLAS - RU с помощью ICQ
VEGLAS - RU VEGLAS - RU вне форума
Member
Аватар для VEGLAS - RU
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 750
Отправить сообщение для VEGLAS - RU с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас выкладывал свою васю на авто ру. и при выборе двигателя увидел это. Что это за мотор такой? 140 лс. я в ах#E

VEGLAS - RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 16.04.2017, 08:03 #2
Аватар для Марат Шайдулов
Senior Member
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Марат Шайдулов с помощью ICQ
Марат Шайдулов Марат Шайдулов вне форума
Senior Member
Аватар для Марат Шайдулов
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Марат Шайдулов с помощью ICQ
По умолчанию

Ротор?
Марат Шайдулов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2017, 17:49 #3
Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Дмитрий Верещагин с помощью ICQ
Дмитрий Верещагин Дмитрий Верещагин вне форума
Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Дмитрий Верещагин с помощью ICQ
По умолчанию

да
Дмитрий Верещагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2017, 22:11 #4
Аватар для Nоrte
Member
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 800
Nоrte Nоrte вне форума
Member
Аватар для Nоrte
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 800
По умолчанию





Описание:

****Роторный двигатель на ВАЗ (Lada, Лада) 2108 - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
**** Основным преимуществом двигателя является:Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотораБольшой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.Относительно небольшой расход топлива.Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:Число секций 2Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1, 308Степень сжатия 9, 4 9, 4Номинальная мощность, кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900Масса двигателя, кг 113Габаритные размеры, ммвысота 570ширина 535длина 665Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)Расход масла в % от расхода топлива 0, 6Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
Nоrte вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2017, 00:00 #5
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 785
Nani Nani вне форума
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 785
По умолчанию

Только вот они не 125 а всего 100 да и то много, так же этот мотор не капиталиться, он одноразовый, так как невозможно методом наплавки создать ровную поверхность по сравнению с отлитой деталью, ребра ротора сильно изнашиваются, япошки смогли лишь только повысить незначительно срок службы, применив покрытие ротора хромированием. Это позволило увеличить пробег на 25 тыс. км. Но мотор бомба, я бы будь возможность купил новый, и ездил довольный как слон с канистрой масла 4л и канистрой бенза 20л
Nani вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2018, 05:29 #6
Аватар для Стас Вишняков
Senior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 822
Стас Вишняков Стас Вишняков вне форума
Senior Member
Аватар для Стас Вишняков
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 822
По умолчанию

много ты о роторе не знаешь. Прекрасно он капиталится. 120 тыс. пробега он пройдет спокойно. ФСБшные роторы отхаживали по 320 тыс. км, а также этот двигатель, точнее его предок, РПД-413, применялся на самолетах малой авиации, если верить данным журнала "За рулем". Также РПД-426 ставился на вертолеты "Актай". Метод наплавки может и не подойдет, однако изготовить секцию, которая является основной причиной выхода ротора из строя, можно. И относительно недорого (по сравнению с иномарками с похожей динамикой). Кроме того, это единственный двигатель, который может с удовольствием поедать 92-ой бензин вкупе с авиационным маслом (300р за 10 л)
Стас Вишняков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2018, 00:35 #7
Аватар для Андрей Деккер
Senior Member
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 761
Отправить сообщение для Андрей Деккер с помощью ICQ
Андрей Деккер Андрей Деккер вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Деккер
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 761
Отправить сообщение для Андрей Деккер с помощью ICQ
По умолчанию

есть хоть где-то кроме твоих слов информация о таких диких побегах в 300 сотни на роторе? Многие чего то незнают, не спорю, но 300 тыс для рядного то испытание, а тут ротор, не поверю)
Андрей Деккер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2018, 16:13 #8
Аватар для Nando
Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 793
Отправить сообщение для Nando с помощью ICQ
Nando Nando вне форума
Member
Аватар для Nando
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 793
Отправить сообщение для Nando с помощью ICQ
По умолчанию

это не мои слова, как я уже сказал. Мне хватит и 100 пробега. заплатить 100 тысяч рублей после 100к пробега - это копейки. Мой отец вложил в Кросстур на 105 тысяч пробега уже 200 000 рублей, если не больше. И это пробег он набрал за 5 лет.
Не очень дорого и выходит однако обслуживание ротора. Я бы вообще не рискнул НЕ капиталить двигатель до момента его смерти. Данные данными, но любая машина требует заботы. А учитывая то, что тот же Джейзет, по отзывам моего знакомого на Марк 2, ест в спокойном режиме в городе 18 литров, не так уж ротор и прожорливый.
Тот же мустанг с V6 ест чуть меньше. Авто, пускай и на переднем приводе, с валом от RX-8 (можно же позволить небольшой тюнинг, верно?), выдающий 200 л/с на 900 кг и при этом способный отходит 100 тысяч пробега, при этом на 92-ом бензине и проходящий квоттер наравне с Мазда MX-5....думаю, что если не на каждый день, то как машина выходного дня и для трек-дней это шикарный вариант.
Nando вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2018, 05:05 #9
Аватар для Радмир Хусаинов
Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Радмир Хусаинов с помощью ICQ
Радмир Хусаинов Радмир Хусаинов вне форума
Member
Аватар для Радмир Хусаинов
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Радмир Хусаинов с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я знаком с рпд, скажу что нигде невидел такого пробега на нем, сам подумай 300 тыс Карл, почему тогда япошки так стараются своим то роторам жизнь до 150 хоть как то поднять))? Про обслуживание я неговорил, ротор это мотор для удовольствия, )) ну насчёт 100 тыс после 100 к пробега я бы не сказал что дёшево, у какой карман))))) Я просто хотел узнать у тебя о первоисточнике твоих слов про мотор ))
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Радмир Хусаинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:32 #10
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Саша Поминчук с помощью ICQ
Саша Поминчук Саша Поминчук вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Саша Поминчук с помощью ICQ
По умолчанию

потому что они их зачастую используют в боевом режиме. А ротор, как и некоторые цилиндровые двигатели, очень чувствителен к перегреву.
Первоисточник вот, также можно поискать в архивах журнала у них на сайте:
http://vaz-sputnik.ru/sbor/avtovaz-rotor.html
Саша Поминчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пошел заводить свою васю, как обычно подсос сцепление с пол оборота как обычно и Николай Лесных Двигатель и его системы 7 18.02.2019 07:57
Привет)Вначале года продал свою восьмерку, сейчас езжу на бмв е28(Старушке), все Евгений Неверов Доска объявлений 17 12.02.2019 17:48
Заправляю свою васю 95, так как на 92 клапана звенят ужас как. Зажигание как Лёха Зайцев Двигатель и его системы 6 07.01.2019 21:52
ребят беда(вышел я за свою 8 проверить(сейчас на ней нету возможности ездить) Константин Точилкин Гарантийное и сервисное обслуживание 20 23.12.2018 20:54
Иногда слышу вой в районе двигателя, заехал на яму увидел потертый внутренний Игорь Степанов Двигатель и его системы 0 30.06.2018 15:53



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019