Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 10:21 #1
Аватар для Сергей Сарычев
Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Сергей Сарычев с помощью ICQ
Сергей Сарычев Сергей Сарычев вне форума
Member
Аватар для Сергей Сарычев
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Сергей Сарычев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте. У меня ваз 2109 карбюратор. И проблема короче такая, утром завожу машину все нормально и поехал через какое то время начинаю ехать активней нажимая на педаль газа. Вот тут то начинается: обороты падают и машина дергается я жму сцепление а она глохнет, потом я ставлю на передачи завожу на ходу, так вот доехал сегодня домой. Ещё когда дергается педаль газа не реагируется. После того как машину заглушить на 15 мин примерно, завожу еду и все эти глюки пропадают и через какое-то время опять снова все начинается. Помогите в чем проблема. Я думаю надо ехать к карбюраторщику.
Сергей Сарычев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.08.2017, 08:55 #2
Аватар для Венцеслав Петров
Member
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 759
Венцеслав Петров Венцеслав Петров вне форума
Member
Аватар для Венцеслав Петров
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 759
По умолчанию

Тут причин неколько может быть. Грязь в жиклере эмк. Грязь в глвном жиклере первой камеры. Либо перегрев катушки зажигания.
__________________
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой
Венцеслав Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2017, 18:11 #3
Аватар для medisto
Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 730
Отправить сообщение для medisto с помощью ICQ
medisto medisto вне форума
Member
Аватар для medisto
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 730
Отправить сообщение для medisto с помощью ICQ
По умолчанию

И у меня такая же фигня!
medisto вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2017, 17:49 #4
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 767
Роман Петраков Роман Петраков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 767
По умолчанию

Бензанасос 100%
Роман Петраков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2017, 12:07 #5
Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Урень
Сообщений: 777
Александр Собетов Александр Собетов вне форума
Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Урень
Сообщений: 777
По умолчанию

И не епите голову, это болезнь всю жизнь
Александр Собетов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2017, 05:34 #6
Аватар для Жека Захаров
Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 770
Жека Захаров Жека Захаров вне форума
Member
Аватар для Жека Захаров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 770
По умолчанию

А если газ на половину первой камеры жму, она чуть денется, как будто не хват топлива или свеча выключается, газ в пол, едет как всегда, но появился прострел свечи на холостых и до 1200, заменен бегунок, провода, свечи, почистил карб. Заводиться отлично, подсоса воздуха нет
Жека Захаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2017, 03:11 #7
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
Игорь Степанов Игорь Степанов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 824
По умолчанию

Ермек у меня такая фигня летом была то что жиклеры забивались, а зимой такая фигня происходит от образования иния в карбе, от воздушного фильтра в штаны идет го фра по которой карб теплый воздух сосет, без гофры карб инеем покрывается, жиклеры забиваются....и т.д.
__________________
Живи, помня, как коротка жизнь
Игорь Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2017, 10:22 #8
Аватар для Алена Касмынина
Senior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алена Касмынина с помощью ICQ
Алена Касмынина Алена Касмынина вне форума
Senior Member
Аватар для Алена Касмынина
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алена Касмынина с помощью ICQ
По умолчанию

ну и бредни... К карбу кроме гофры подходит еще и тосол. Подогрев дроссельного узла. Карб покрыться инеем не может никак. Потому что он в общем то всегда горячий и сухой. Максимум что в морозы образование конденсата в кастрюле при прогреве, градусах на 60 многие замечают что машина пару раз чихает и дальше работают. Из за инея забиваются жиклеры? Ну да. А из за перегрева спускает колесо...
Алена Касмынина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2018, 16:12 #9
Аватар для Никита Быков
Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
Никита Быков Никита Быков вне форума
Member
Аватар для Никита Быков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
По умолчанию

Мишка, если ты с этим не сталкивался то и не надо умничать, в зимнее время много автовладельцев карбюраторных сталкивается с этим, т.к. машина работает на топливо-воздушной смеси, в мороз даже при -15-17 на скорости карбюратор не успевает нагреваться от коллектора, поэтому происходит перепад температуры что приводит к образованию иния в воздушных жиклерах, а от этого смесь кислородом обедняется, в итоге, карб начинает поджирать бензин что бы смесь остовалась горюче и, от этого свечи чернеют, машина начинает троить, бывает и глохнет, а если заглохнет то пока ты будешь стоять курить в нервах с мыслями что же происходит, иний растает, минут через 20 езды это повторится...
Никита Быков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:01 #10
Аватар для Ксюха Судакова
Senior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 807
Ксюха Судакова Ксюха Судакова вне форума
Senior Member
Аватар для Ксюха Судакова
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

при чем здесь блять сталкивался или не сталкивался. Это вопрос здравого смысла. Иней - это замерзшая влага. Откуда может взяться влага в пространстве где находится двигатель разогретый до 90. Все что ты сказал - это конфликт воздухана и сапуна. Воздухан сосет холод -сапун дует теплом. Выпадает конденсат. Для этого и нужна гофрв
Ксюха Судакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, привет! В коробках шарит кто? Ситуация такая: утром Завожу машину, все Минхаж Гашумов Трансмиссия 10 30.01.2019 23:26
Всем здрасть!!;проблема такая, завожу машину работает сек.10 и глохнет, открываю Алексей Замиралов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.11.2018 17:19
Всем суток)РеБята подскажи вот такая проблема завожу машину и на панели горрит pikcel-lab Электрооборудование 3 26.07.2018 05:10
такая проблема на ваз 2109, карб СОЛЕКС.Завожу машину начинает труить, снял Roden Доска объявлений 2 03.05.2018 12:06
Ребят, такая вот проблема. Утром на холодный двигатель когда завожу машину. Гоша Карачёв Двигатель и его системы 5 27.04.2018 05:30



Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019